Что такое новый консалтинговый / тренинговый продукт с точки зрения бизнес-тренера, консультанта? Блог им. Vasilina

Проголосовало: 1 | Воздержалось: 0

Вопрос для бизнес-тренеров и бизнес-консультантов

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
Не готова выбрать какай-то один вариант ответа, т.к. для разных людей и компаний это может быть что-то одно, а может быть и всё сразу или что-то ещё.
Да и не понятно, как в предыдущем вопросе, по какому принципу предлагаются варианты ответов для выбора. Так, например, вариант «Научное открытие, которое редко случается при текущих заказах» изачально не подходит для опроса, т.к. содержит 2 части, на которые могут быть разные ответы.

Поэтому, Василина, извините, не готова в этом вопросе голосовать за какой-либо ответ.
+1
Благодарю за комментарий!
Одна из задач опроса заключается в том, чтобы выработать некое единое понимание «нового продукта».
Не совсем понимаю Вашу точку зрения, что вариант «научное открытие...» не подходит? На мой взгляд, действительно, когда идет поток заказов, можно создать новую методику, которая сможет помочь предотвратить (например), причину/ы подобных заказов. Но научным открытием в таких случаях обычно «не пахнет». Если у Вас есть возможность — развейте свою мысль дальше.

Буду признательна, если Вы сможете сформулировать иные варианты ответа (если есть желание, конечно:)).

С уважением,
+1
Вариант 1 можно рассматривать как вариант ответа на вопрос только в формулировке «научное открытие» без второй части про редко или часто :)
Василина, а варианты ответа на вопрос о том, что такое новый продукт, Вы уже замечательно предложили в комментариях к одному из предыдущих вопросов.
0
это продукт который отвечает или будет отвечать в скором будущем потребностям бизнеса в получении тех или иных знаний, умений или услуг, которые может предоставить консалтинг.
+2
Спасибо!
Это значит, что консалтинг должен уметь делать качественные прогнозы рынка на востребованность тем, и уже под эти темы создавать новые продукты.

С уважением,
+1
правильно. или создавать востребованность и под нее создавать продукты.
0
Только очень сильные консалтинговые компании могут создавать востребованность:)))
Спасибо Вам за ответы!

С уважением,
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.