Как - на Ваш взгляд создаются (должны создаваться) новые тренинговые и консалтинговые продукты? Блог им. Vasilina

Проголосовало: 4 | Воздержалось: 0

Вопрос для бизнес-тренеров и бизнес-консультантов. буду признательна за подробные ответы

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
Голосую за «иное», т.к. спектр предложенных вариантов не охватывает все возможности.
Любые новые продукты, на мой взгляд, должны создавать на основе опыта (разного), конкретных знаний, с учётом тенденций, с долей некоего инсайта и творчества и возможностью научного открытия.
Важно так же то, что по-разному будет создаваться новый продукт под конкретный заказ и новый продукт, предлагаемый рынку в целом.
+1
Спасибо!
Margarita, можете привести пример нового продукта, который создается под конкретный заказ?
Мне кажется, что действительно нужно развести:
1. Для рынка в целом (решающий некие усредненные задачи)
2. Для Заказчиков (тогда новый только для этого Заказчика)

С уважением,
0
Василина, новый продукт, создающийся под конкретный заказ появляется тогда, когда у заказчика есть запрос, а решения у провайдера под него нет. И тогда идёт процесс разработки и создания этого решения под конкретные условия. В дальнейшем полученное решение и его модификации вполне могут быть выведены на рынок в целом.

Новый продукт, создающийся не для конкретного клиента, а для рынка создаётся иначе. Именно здесь есть место для научных открытий.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.