Новые и готовые тренинговые и консалтинговые продукты создаются редко, потому что: Блог им. Vasilina

Проголосовало: 8 | Воздержалось: 0

Вопрос для бизнес-тренеров и бизнес-консультантов. Буду признательна за подробные ответы.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
Интересные опросы; Vasilina, а расскажите об цели / предназначении?
Как планируете использовать?
Спасибо :)
+1
Здравствуйте!
Опрос проходит в рамках подготовки 16 конференции портала Треко. Я готовлю большой обзорный доклад. До этого опроса о проблемах новых продуктов выводы делались без опроса прямых участников рынка.

С уважением,
0
Василина, а почему решили, что они редко создаются? :)
Мне кажется их появляется много, просто мы не обо всех знаем.

тем не менее, если отвечать на вопрос именно в такой поставке, то я выбираю вариант «иное», опять же потому, что другие варианты не покрывают возможных вариантов. Например таких как:
— у рынка нет в них необходимости или рынок ими перенасыщен или рынок опасается новинок/ охотнее покупает стандартные решения
— рынок слишком быстро изменяется и тренинговые и консалтинговые компании не успевают за его изменениями
— очень низкий уровень «архитектурной» компетенции в тренинговых и консталтинговых компания (т.е. нет специалистов, которые бы могли создавать новые продукты соответствующего качества)
и т.д.
+1
Спасибо за ответ!
Редко создаются — это не я решила, это мнение оргкомитета конференций Треко.
Много новых продуктов быть не может, потому что, как показывает практика для создания нового нужно вложить время, причем многократно. Время, для действующих бизнес-консультантов и тренеров — ведущий ресурс, который многие не готовы вкладывать в создание нового.
Под «новым продуктом» пока (по результатам опроса на других форумах), подразумевается:
1. новое с научной точки зрения — открытие. И тут по уровням новизны редко рождается продукт 5-го уровня (по Альтшуллеру). С этой точки зрения, Ваш ответ 3 попадает не в бровь, а в глаз!;
2. новое с методологической точки зрения
3. новое — как сублимация найденных типичных решений.

С уважением,
+1
Василина, извините, конечно, но если Вы для себя уже нашли однозначный ответ
для создания нового нужно вложить время, причем многократно. Время, для действующих бизнес-консультантов и тренеров — ведущий ресурс, который многие не готовы вкладывать в создание нового.
то для чего проводите опрос по данному вопросу? :))

Варианты «новости» продукта — поддерживаю, каждый из них имеет место быть и в каждом случае продукт можно назвать новым.
+1
Маргарита, понимаете, этот «однозначный» ответ, на самом деле очень не однозначный:). Поэтому и проводится опрос, чтобы понять что вообще находится в отношении и понимании «нового продукта». Ежели, я и мне подобные будем просто опираться на собственное мнение, боюсь, что ничего адекватного не получится:)))
Спасибо Вам за ответы и комментарии!
0
Новые и готовые тренинговые и консалтинговые продукты создаются редко, потому что:


… придумать что-то новое в этой области довольно сложно, если говорить о принципиально иной методологии, подходе. А такие продукты, как тренинг или ассессмент-центр хорошо продаются, так что и необходимость возникает довольно редко.Вот когда грянул кризис, провайдеры зашевелились и стали дружно выдавать потрясающие новинки: тренинги по антикризисному менеджменту, антикризисные стратегические сессии и т.д. Жизнь, как говорится, заставила :)
+1
Спасибо большое за ответ!
К сожалению, во время кризиса, очень много новинок оказались старыми тренингами, только с новыми названиями:(. Но вот то, что многие провайдеры стали удешевлять свои продукты — это точно, Вы верно подметили — «жизнь заставила»:). И стали искать новые, более дешевые способы проведения тренингов, Кстати тоже, чем не новый продукт — в части нового способа:)))

С уважением,
0
И стали искать новые, более дешевые способы проведения тренингов


Скажите, на Ваш взгляд, каким образом должно строиться ценообразование на консалтинговые услуги?
0
Здравствуйте!
Ниже я цитирую свой ответ для Треко на аналогичный вопрос от 2009г.
«Ответ:
Это зависит от политики Вашей компании, от системы заработных плат, которая установлена в Вашей компании, от штатного расписания компании, от основных статей расходов, от стратегии развития компании.
Вариант 1:
Самое простое ценообразование, это почасовая оплата услуг. В ответе на вопрос №10 (пример 3), приведена таблица временных затрат тренера на 1 корпоративный курс, они составляют 28,5 часов. Далее, все зависит от того, каким образом у Вас установлены почасовые тарифы тренеров/консультантов в зависимости от их квалификации и видов работ. У нас квалификация (кроме аттестации и сложности выполняемых работ) зависит еще и от того, как часто и в каких видах работ/услуг требуется корректировка/помощь других специалистов/сотрудников компании/внешних консультантов.
Например (для удобства расчета), тренер Х оплачивается в Вашей компании по тарифу 1 000 рублей в час. Таким образом, он будет получать за качественное выполнение своих функций 28 500 рублей.
При этом, у Вас есть функция «обслуживание тренинга» (пример 2), если и она почасовая (что не желательно), и оплачивается, предположим в размере 200 рублей/час (не квалифицированный труд), то оплата составит 14,4час*200руб=2 880 руб. за качественное выполнение функций.
Соответственно стоимость тренинга уже не может быть ниже 28 500 руб + 2 880 руб = 31 380 руб
Дополнительно существуют расходы:
• Питание 300 руб./участник на 10 человек * 2 дня = 6 000 руб.
• Сертификаты 10 * 160 руб. = 1 600 руб.
Итого без дохода компании себестоимость: 31 380 руб + 7 200 руб = 38 580 руб
+ величина дохода/прибыли компании, например, поставим доход с тренингов +100% = 77 160 руб. стоимость 2-х дневного тренинга.
38 580 рублей компания получает в виде поступления.
По примеру 1 основные расходы без ФОТ (в который войдет оплата сотрудников на окладах, если таковые есть) составляют 55 062 руб., понятно, что одним тренингом, Вы не покроете даже основных расходов. Следовательно ставите план по продажам, как минимум 4 тренинга. Тогда поступления составят (38 580 руб *4) 154 320 руб. мы «договорились», что ФОТ составляет 50% от поступлений, это составит (154 320 руб/2) 77 160 руб. Основные расходы в размере 55 062 руб, Вы покрываете, и даже остается прибыль в размере 22 098 руб.
Вариант 2:
Определяете з/плату тренеру/консультанту в размере, например 100 000 рублей в месяц. Создаете формулу расчета з/платы, например, так, как это рекомендуется в «умных зарплатах» системы «ТРИЗ-ШАНС» «Сычев и Ко».
Нормируете выработку для этой з/платы. Это могут быть разные комбинации.
Например, для тренера (при нормальной загрузке 180 часов в месяц):
1. проведение 2-х корпоративных курсов (на 16 часов)/загруженность 28,5 часов*2 = 57 часов;
2. проведение 1-го открытого курса или семинара (на 16 часов)/загруженность 20,5 часов = 20,5 часов;
3. создание тренинга под запрос рынка (запрос у Вас конечно же определен)/загруженность, например 50 часов при условии, что исходные материалы, статистика, опыт есть.
4. остается 52,5 часов на написание методической например статьи для корпоративной рассылки под запрос Заказчиков по техническому заданию.
Безусловно для этого варианта у Вас должна быть отлажена система сбыта.
Комбинация вариантов приветствуется.
Вариант 3:
У Вас работают внештатники, которые определили, что стоимость их услуг составляет Х рублей/день/час/иное.
По аналогии с вариантом 1 определяете величину поступлений в компанию.
В случае внештатников Вам потребуется жесткий Договор с прописанными гарантиями качества предоставления услуги. Это важно, потому что в конечном итоге ответственность несет Ваша компания».

Спасибо за вопрос,

+3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.