• kodo
  • 19 декабря 2011, 09:32

ТАКСИ. Глава I. Настроение ..или о том, с чего начинается смена. Блог им. kodo

Дорогие друзья! Я потихоньку начинаю публиковать труды посвященные образованию в сфере услуг, в сфере пассажирских перевозок. Заголовок каждой новой темы будет помечаться «ТАКСИ». Так же, темы будут публиковаться по степени важности, от самого-самого важного, до более посредственного. Я верю, что эти материалы могут реально пригодиться кому то из вас. И так, начнем.


Привет всем кто меня знает и не очень. В кругах Такси Максим меня знают как 09854 или Феникс. Как и обещал, таки начинаю выкладку статей на тему принципов работы тонкостей, маленьких хитростей. Сегодня, речь пойдет о самом важном: настроение с которым мы начинаем смену. Бывают разные по количеству заказов дни, но даже в затишья люди умудряются получать желаемые доходы. Именно благодаря настроению. Оно, как ничто иное притягивает нужные обстоятельства, людей. Вот и получается, когда другие жалобятся в чате на отсутствие работы – кто то крутится как волчок. А всего то делов – создать себе хорошее настроение. Как? Музыка в машине, приятный бодрящий напиток, сытый желудок, тепло и уют в авто. И вот вы уже улыбаетесь и уверенно чувствуете себя, а за одно, это чувствуют и ваши пассажиры, которым по финалу поездки уже не жаль на 170 руб дать 200 «без сдачи».

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
Да, молча минус в личный блог — сильно.
0
а о чем тут говорить? Это бред, то что Вы здесь написали, какое такси, какое настроение?!
0
Григорий, видимо вы никогда не таксовали и слабо понимаете что происходит в этой сфере. Реально же, сфера очень серьезно болеет от того, что люди, приходящий в большей массе от нужды, не получают элементарных азов поведения сферы услуг. В любом случае, хочу попросить, если ставите "-", пожалуйста, мотивируйте его. Мне очень важно понимать, в чем причина.
Спасибо за внимание.
0
Я одно время зарабатывал на жизнь тем, что «бомбил», так что понимаю, о чем речь. А еще я контактной сваркой занимался какое-то время. Может об этом написать?
0
А я плюсану. Пусть конкретно этот топик и не сильно содержательный, но мне интересно, что будет дальше.
Мне нравится стиль, А содержания хочется более развёрнутого.

ЗЫ в метках лучше указывать не название, а ключевые слова. Например: такси, сфера услуг, создание настроения — как-то так.
+1
Спасибо большое! Вторая глава почти готова, несколько меняется ее смысл, т.к. то, что для меня было долгое время очевидно в одной форме, буквально вчера, открылось полноценно.
Так же, все же выясню пояснение, почему я взялся писать этим материалы.
0
Да конечно сумбурный стиль изложения, но тема вообще очень в тему. Мне кажется, личная в том числе моральная подготовка к работе — едва ли не основной момент влияющий на уровень и качество предоставляемого сервиса и как следствие на продажи. И этому никто не учит между прочим на тренингах (кроме меня) :) Зайдите в ресторан или магазин сразу после открытия — весь персонал в утренней коме. Практически на каждом лице написано что оно (лицо) делало вчера, сколько спало и что оно думает о работе и утренних клиентах. Управляющий тоже отсыпается у себя в конторе, поэтому пинка дать некому. Кто вообще об этом задумывается? Как выясняется есть кто не только задумывается, но и применяет.
+4
Спасибо Дмитрий. )
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.