Корпоративный Web 2.0 в России Блог им. andreypasyunin

Согласно недавнему исследованию Comscore, Россия занимает первое место в мире (!) по интенсивности использования социальных сетей. Почему у нас развиты общетематические социальные сети типа одноклассников, а внутрикорпоративные – столь популярные на Западе – до сих пор не получили распространение?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
А кто сказал, что внутрикорпоративных сетей в России нет?
Ряд крупных компаний используют в своих Интранетах технологии web 2.0
0
А у нас в компании даже Интранета нет и как-то живём без этого.
Лично мне куда больше интересны социальные сети не внутри компании, а те, где собираются люди из разных компаний, там всегда есть что подчерпнуть
+1
А мы сейчас в нашей компании как раз думаем над реализацией такого проекта. Хотим создать портал (корпоративную сеть) для тренеров или тех сотрудников, которые так или иначе связаны с обучением. У нас много регионов. Есть интранет. На его базе и хотим придумать такой ресурс. Главная задача, чтобы люди могли получить ответы на вопросы в быстром режиме. Думаем сейчас с какой стороны подойти к этому. Пока идеи есть такие:
— узнать точное количество сотрудников в офисах, которые так или иначе связаны с обучением. Для этого будем проводить HR конференцию. После этой конференции передадим несколько готовых программ в виде ТТТ (с материалами, презентациями, видео, Tbooks (подробное опсание курса: что сказать, какие инструменты использовать для каждого блока, возможные вопросы участников и участникам), Путеводитель для тренера), сертифицируем тех, кто приедет. В прошлом году я написала Путеводитель для внутренних тренеров, где собрала полезную информацию и из книг и из своего опыта, учитывая нашу специфику.
— продумать структуру портала вместе с нашими IT. И тут вопросов пока много: с чего начать, о чем не забыть, где могут возникать сложности
— как это рекламировать в компании и как сделать так, чтобы этот ресурс не погиб… Есть поддержка в бизнесе и мое огромное желание.
— и еще, я бы хотела сделать туда ограниченный доступ, не всем, кто хочу, а кому действительно это надо. И чтобы это было ценно и почетно тем, кто получит доступ.
Если у кого есть такой опыт, буду очень благодарна.
+3
Опыт в развертывании подобных систем (именно в том срезе, который мы обсуждаем) есть у таких компаний как Google, Yahoo, Facebook и т.д. Т.е. при желании можно какую-то информацию по этому вопросу поискать.
Что касается структуры — тут я бы посоветовал начать с целей данной системы, выделить ряд основных задач, а уже потом вы плавно прийдете к идеям в реализации. Просто соберите вашу проектную группу, запритесь в комнате с флипчартом и нарисуйте все возможные пути движения пользователей по вашему сайту. Выделите те, что для вас особо важны сейчас и от них уже отталкивайтес в вашей дальнейшей работе.

Идея закрытого ресурса с одной стороны интересна, с другой — очень неоднозначна. Как определять тех избранных? Почему именно эти люди и зачем оно им? Ресурс закрытый полностью или частично? Чем будет определяться уровень доступа? Какими-то профессиональными ролями или информационной активностью?
+3
Знаю, что опыт подобного ресурса есть у ВТБ, т.е. надо обращаться к Любовь Гвоздилиной.

Из идей, которые пришли на ум для этого ресурса: сделать для тренеров подобие wiki, где они могли бы общими силами формировать базу знаний, обучающих программ в удобном формате.
Так же, думаю, что обязательно стоит сделать возможность быстрых сообщений, когда ты в любой момент может задать коллеге интересующий вопрос.

Для того, чтобы ресурс не погиб, а был востребованным и развивался, в первую очередь необходимо узнать у самих тренеров, какой информаци им не достаёт, какую помощь от подобного портала они ждут и т.д. + сделать его интерактивным, т.е. таким где постоянно появляется что-то новое и актуальное и есть возможность общения.

Как появятся задачи — пишите, будем общими силами придумывать, как лучше реализовать
+2
Угу, закрываю глаза и вижу, как идеально на эту историю ложится гугл вейв… ммммм (-;
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.