Обратная связь по участию в НЕконференции (участник-ведущий) Блог им. Sumina_trainer

Друзья, коллеги! Делюсь обратной связью после участия в НЕконцеренции.
Что я получила как участник:
(+)

1. встретилась и пообщалась с бывшими коллегами, которых сто лет не видела
2. познакомилась с новыми людьми и за стаканчиком чая обсудила интересные темы по обучению персонала
3. повеселилась со странными ребятами, которые настойчиво и при этом галантно и весело просили оставить обратную связь и что-нибудь нарисовать
4. сделала для себя выводы, как я подготовлюсь к посещению выставки в следующий раз
(-)
1. Хотелось больше интерактивных форматов на всех мероприятиях ( у каждого тренера/ведущего был свой формат и порой без возможности высказаться и проработать важную мне тему)
2. Хотелось больше обмена опытом по тем темам, которые мне интересны
Как ведущий мастер-класса (выводы и полезные рекомендации тем, кто будет выступать в след. раз)
• Только интерактивный формат (за чем пришли? Какие вопросы по теме? И т.д., постоянный диалог с аудиторией в формате обмена опытом). Т.к. люди пришли, чтобы познакомиться, пообщаться, а не слушать ТЕБЯ =)))
• Заранее самостоятельно организую себе пространство (важно было найти больше стульев, убрать те стулья-скамейки, которые не подходят для моего формата и т.д.)
• Заранее кроме оповещения о теме напишу список вопросов, которые мы будем в рамках темы обсуждать и попрошу участников размещать свои вопросы, которые им бы было интересно обсудить). Это можно делать непосредственно на выставке, на стенде.
• Выберу площадку поспокойнее (сегодня в процессе моего мастер-класса включали рядом микрофон, шумели и это мешало, учитывая то, что у меня был заложен просмотр видеороликов)
Предложения для организаторов:
• Кроме голосования на сайте, как вариант сделать предварительный опрос аудитории по конкретным вопросам в выбранных темах (что конкретно хотите обсудить? Что получить? И т.д.)
• Задать (насколько возможно) единый интерактивный формат ведущим и четко обозначить правила (сами организуем пространство, сами размещаем информацию о своем мероприятии)…. Вроде в этот раз тоже были правила, при этом при активной помощи организаторов многие правила нивелировались
Спасибо организаторам за интересные встречи, которые были сегодня в моей жизни благодаря Вам
Спасибо всем участникам моего мастер-класса по эмоциональным продажам. С Вами было здорово!

Отличные встречи на НЕконференции 2012

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
Елена, спасибо за «первую ласточку» обратной связи :)
0
Лена, спасибо за твои выводы. Уверена, что они будут полезным и другим инициаторам активностей.

Лена, ты пишешь
«1. Хотелось больше интерактивных форматов на всех мероприятиях ( у каждого тренера/ведущего был свой формат и порой без возможности высказаться и проработать важную мне тему)
2. Хотелось больше обмена опытом по тем темам, которые мне интересны»
"
У меня возник вопрос: а что мешало задавать интересующим вопросы? Или предложить желающим продолжить обсуждение темы, обмен опытом после выступления?

Что касается предложений для «организаторов», у меня есть встречное — присоединяйся в следующий раз к команде организаторов ;)
+2
Маргарита, объясню: несмотря на расписание, я не до конца понимала, что где происходит и какую ценность я получу (т.к. одной темы мне недостаточно, чтобы принять решение), Хочется понять, о чем конкретно будут говорить, какие блоки затронут. Я пришла на несколько заявленных тем, начала слушать. Поняла, что будет формат лекции, да и стульев рядом свободных не оказалось (так, чтобы можно было удобно сесть и видеть проектор). Поэтому послушав 10 мин и поняв, что будет длинная «раскачка» по теме, ушла к другому мероприятию… Так уже прошло 30-40 мин от начала и то, что я услышала вообще несоответствовала по моим представлениям заявленной теме =) ну и т.д. Были зажигательные выступления, только поэтому они меня привлекли и сохранили мое внимание, однако с т.з. полезности, к сожалению =)))
Поэтому идеально получать краткое описание — о чем будет говорить тренер и задать формат =))) У меня есть представление… готова включиться и принять участие в организации =)))))
Спасибо за предложение! Правда, было полезно побывать с т.з. опыта, нестандартности ситуации. Вы молодец, что такое делаете! И Я восхищаюсь Вами, Маргарита, как Вы все успеваете! Было очень приятно Вас увидеть!
+2
Лена, поняла.
Действительно, несмотря на то, что просили «выступающих» писать анонс и указывать формат, не все это делали. А это и правда помогло бы людям сориентироваться.
Если и когда запланируется 3ий Кэмп, обязательно подключим Вас к организации/координации.
0
Лена, и вот еще что примечательно: все, что указываешь в выводах и полезных рекомендациях, так изначально и предполагалось к реализации :)
Уж правила-то точно были (которые включали и подготовку площадки для своей активности; и интерактивность формата и т.д.) — причем акцент на них делался неоднократно.
Как думаешь, каким еще способом можно донести это до участников?? (помимо рассылок, плакатов, инфо на сайте)
+1
Все-таки хорошо получить информацию от представителя прямо на выставке — так мне кажется. Либо при входе получать листовку с правилами или листовку, на которой коротко написано — «как получить максимум полезного на L&D?» и дальше — правила поведения =) ну или что-то подобное.
+1
Ага, спасибо, «на обдумать» :)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.