Анонс конкурса для студентов Блог им. Tatiana-Kochetova

Факультет Социальной психологии МГППУ объявляет об организации первого ежегодного студенческого конкурса «Единых рекламно-маркетинговых решений» (для студентов и бакалавров интересующихся психологией управления организацией и бизнес-психологией).

Конкурс направлен на повышение статуса профессий в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью, на укрепление системы образования в области прикладных разработок в сфере рекламы и маркетинга, на популяризацию знаний в области управления потребительским поведением.
Цель конкурса: способствовать развитию у молодых людей стремления к знаниям и желания достойно выразить себя в разработке эффективных рекламно-маркетинговых решений для бизнеса, образования, корпоративного обучения.
Участники конкурса: студенты старших курсов, бакалавры последнего года обучения специализаций в сфере рекламы, маркетинга, связей с общественностью, бизнес-психологии и психологии управления потребительским поведением.
Жюри и экспертный совет конкурса: В жюри конкурса войдут специалисты – сотрудники отделов рекламы и маркетинга российских и зарубежных компаний, рекламных агентств, дизайн-студий.
В экспертный совет конкурса войдут члены профессорско-преподавательского состава МГППУ (факультет Социальной психологии), научно-образовательного центра CASE (Корпорация Карнеги, США); Профессиональной образовательной Ассоциации «LiveArt» (Италия).
Номинации конкурса:
• «Лучший студенческий проект в области социальной рекламы»
• «Лучший имиджевый проект студентов»
• «Лучшей бизнес-проект студентов»
• «Лучший студенческий проект в области PR»
• «Лучший студенческий проект в области дизайна рекламы»
• «Лучшая студенческая акция в сфере образования»
• «Лучшая компетентностная модель специалиста в области рекламы и маркетинга».

Лауреату конкурса по номинации «Лучшее рекламно-маркетинговое решение» выдается сертификат, подтверждающий участие в конкурсе факультета Социальной психологии МГППУ.

Время проведения:
1 отборочный тур — март 2012 года
2 тур и награждение – апрель 2012 года
Рассмотрение заявок для участия в отборочном туре будет осуществляться членами жюри и членами экспертного совета конкурса.
Оценка и отбор участников осуществляется в два этапа. На первом этапе будут рассмотрены все заявки, после чего будут отобраны участники, прошедшие во второй тур. По результатам второго тура будут выявлены победители конкурса.
Публикация результатов конкурса – апрель 2011 года на сайте факультета Социальной психологии МГППУ, сайте МГППУ и психологическом портале Psyjournals.ruм

Более подробная информация об условиях участия, а также Положение о конкурсе будут опубликованы в начале марта 2012 года.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.