Кручу, верчу, клиента запутать хочу Блог им. MariaKovaleva

Моя предыдущая работа была связана с тесным взаимодействием с клиентом. И мне казалось совершенно нормальным то, что я всегда свою деятельность подстраивала под ожидания клиентов, если они не шли в разрез с интересами компании. Не говоря уже о таких мелочах как все делать вовремя и звонить самой, а не заставлять это делать клиента.

Сейчас я нахожусь на стороне клиента и понимаю, что стандарты компании, где я раньше работала, были весьма высоки.
Теперь поставщики меня поражают разнообразием вариантов игнорирования потребностей клиента.
И под влиянием этих обстоятельств я сама стала сильно меняться. Если раньше мне был привычным деловой, вежливый и понимающий подход во всех ситуациях, то теперь я часто вслух и очень прямо высказываю поставщикам свое недовольство. Ведь многие не знают элементарных правил делового этикета! Не говоря уже о высоком качестве обслуживания.

Коллеги, поделитесь, каких качественных поставщиков в сфере T&D вы знаете (именно с точки зрения качества работы с клиентами)?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
В этом вопросе у меня 2 фаворита:
— ГК «Институт тренинга — АРБ Про»: за 2 года тесного сотрудничества ни одного нарекания в этом вопросе (нашим менеджером по работе с клиентами был Леонид Беляев)
— Ars Vitae (менеджер — Иван Полищук)
+1
Присоединюсь к отзыву об Институте тренинга. Мы с ними по разным проектам сотрудничаем, довольны.
Добавлю:
Best Training — и тренеры отличные, и клиенториентированность на высоком уровне.
99 по Фаренгейту — оперативно отвечают на запросы, не обещают того, что не могут выполнить.
+2
Действительно знакомая ситуация — при переходе с одной на другую сторону баррикад удивляешься, как же так работать то можно??! (-:
0
Коллеги, спасибо за рекомендации! к тому же, многие из вас отметили мое бывшее место работы- Институт Тренинга, подтвердив мое он нем мнение, как компании с высокими стандартами.
А вот с остальными пока не работали, возьму на заметку)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.