• petroff
  • 11 августа 2012, 09:15

Как диагностировать свои «плюсы» и «минусы»? Работа с преимуществами и уязвимостью в секторе в2в. Блог им. petroff

Практически все в нашей жизни имеет как позитивные, так и негативные стороны. Казалось бы — что может быть очевиднее? Тем не менее, продавцов как правило обучают достоинствам продуктов своей компании и крайне неохотно посвящают их в область недостатков. Считается, что если продавец видит свою компанию лучшей во всем, тогда он непременно будет влюблен в ее продукт и в саму компанию. А если продавец будет влюблен в свою компанию, то он будет убедителен в переговорах с заказчиком.
Конечно, с такой логикой рассуждений трудно не согласиться. Но стоит заметить, что вера продавца в непревзойдённость своей компании очень напоминает поклонение подростков своим кумирам, которых они практически боготворят. Однако, как известно, подобное поклонение рано или поздно проходит и отношение к объекту обожания постепенно меняется, иногда на противоположное. При этом стоит заметить, что нынешнее поколение продавцов совсем не подростки и они быстро научаться отличать черное от белого, плохое от хорошего, «твердое» от «пустого». Действительность очень скоро войдет в противоречие с идеальной картинкой, которую рисуют продавцам их руководители и наставники.
Полная версия статьи находится здесь: www.10v9.ru/publikatsii/statya-26.html

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.