• petroff
  • 19 октября 2012, 16:36

И снова о звездности - что делать со "звездами" продаж Блог им. petroff

Что делать со звездами, в том числе со звездами продаж — вопрос не новый. Но сначала разберемся, что значит быть звездой продаж. Дело в том, что звезда продаж — это не состояние, а ощущение. Ощущение самого человека. Вспоминается история из книги В. Тарасова про одного ученика, который, обучившись несколько лет у мастера каллиграфии, возомнил себя звездой и покинул учителя. Учитель же снабдил ученика «посланием для мира» — ящиком с дюжиной тушечниц, которые он за свою долгую жизнь протер до дыр. Вот как работал мастер, не считавший себя звездой! Ученик же, распаковав из любопытства этот ящик, устыдился и в тот же день вернулся к мастеру, и перенимал у него мастерство еще довольно времени… Так что же получается? Утром ученик — звезда, а вечером — не звезда вовсе? Неужели человек мог так кардинально измениться за какие-то полсуток? Все дело в ментальных моделях, ощущении себя.
А теперь, внимание, вопрос — так хорошо ли чувствовать себя звездой? Ответ как всегда неоднозначен — и да, и нет. Здесь вспоминается уже иная мудрость — высказывание знаменитого полководца «плох тот солдат, который не хочет стать генералом». Поэтому идеальное состояние продавца — это понимание, что стать звездой можно, если прикладывать к этому усилия, но все-таки он не звезда и ему всегда есть к чему стремиться. Состояние, когда человек видит цель и понимает, что она достижима, и он находится на пути к цели — наиболее продуктивное. Наилучшая мотивация — это комбинация радости от достигнутых успехов и интереса к дальнейшему продвижению к лучшим результатам — комбинация наслаждения результатами и интереса к дальнейшему совершенствованию. Именно этого состояния и стоит добиваться у так называемых «звезд» продаж.

Полностью статью Вы можете прочитать, пройдя по ссылке www.10v9.ru/publikatsii/statya-32.html

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.