• petroff
  • 23 октября 2012, 07:21

Как вести переговоры с клиентом, который находится в «зоне комфорта». И немного... о моем понимании процесса продажи вообще. Блог им. petroff

Все продавцы прекрасно понимают, что любая продажа возможна лишь в том случае, если клиенту необходимо удовлетворить какую-либо потребность. Можно перефразировать Ильфа и Петрова — «Потребность — двигатель торговли». Нет потребности — нет продажи. Ведь что такое продажа? По сути, продажа — это обмен выгодами. Клиент, удовлетворяя какие-либо свои потребности и приобретая таким образом выгоду для себя, в ответ передает материальное вознаграждение продавцу, также получающего от клиента выгоду. Но в этих простых и логичных рассуждениях вкралась одна незначительная на первый взгляд деталь — мерило выгоды, получаемой клиентом, всегда субъективно и полностью зависит от картины мира клиента. А картина мира — вещь гораздо более подвижная, чем объективная реальность.

Полностью статью можно прочитать здесь: www.10v9.ru/publikatsii/statya-31.html

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.