• petroff
  • 30 октября 2012, 20:58

Как преобразовать безразличие клиента в его заинтересованность? - статья, написанная в форме рассуждений по ТРИЗ. Блог им. petroff

Эту статью я решил написать немного непривычным способом, а именно — не давать рекомендации по решению поставленной задачи, а попробовать решить ее вместе с вами, уважаемый читатель. Точнее — мне хотелось бы натолкнуть вас на рассуждения, опираясь на которые вы сможете сами получить ответ, причем ответ, дающий результат именно в вашем бизнесе. Для решения столь необычной задачи предлагаю воспользоваться методологией, созданной нашими уважаемыми соотечественниками, в первую очередь — Г.С. Альтшуллером. Эта методология носит название «теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)».

На самом деле, насколько удачный был эксперимент — судить вам)

Полная версия статьи находится здесь:http://www.10v9.ru/publikatsii/statya-35.html

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.