ПРОДАЖИ Шесть ключевых факторов успешного обучения продажам. Блог им. YuriySirtsov

продажи

Что нужно, чтобы достичь высокой отдачи от инвестиций в обучение продажам?

# 1: Применение аудиторных и групповых, а также индивидуальных и полевых тренингов по продажам.
Под каждый бюджет и каждую степень мотивированности компании, её руководства и продавцов на обучение, можно подобрать свой набор технологий.
Очные аудиторные групповые тренинги, тренинги на рабочем месте, полевые индивидуальные тренировки, онлайн инструменты, коучинг, наставничество, и т.д.
(Обратите внимание!
Популярное ныне Дистанционное Обучение /ДО/ в первую очередь работает на улучшения знания, и совсем немного, или ничтожно мало, вырабатывает навыки. Инвестиции в эту сферу могут выглядеть привлекательными из-за их относительной дешевизны. Но в продажах платят не за знания.
Не эффективная инвестиция – просто убыток.)


# 2: Поставщик обучения готов инвестировать время в изучении вашего бизнеса.
Каждая отрасль, до определённой степени, уникальна.
Ваша компания инвестирует время и ресурсы, чтобы повысить эффективность своей команды продаж. Поставщик обучения должен инвестировать время, чтобы сделать обучение эффективным.
Опыт работы в отрасли, безусловно, может быть полезным. Но реально важно, сколько времени поставщик тренинга готов инвестировать, чтобы узнать о вашем бизнесе, о том, как ваши специалисты по продажам взаимодействуют с клиентами.
(Обратите внимание!
Если вы хотите минимизировать стоимость тренинга и при этом выставляете непомерные требования по инвестициям в проект со стороны поставщика обучения, вас ждут услуги плохого или очень злого поставщика. Как говорится: «Не стоит раздражать официанта»…)


# 3: Содержание Тренингов по продажам настроено на ключевое поведение приносящее успех в Вашем конкретном случае.
Важно, чтобы содержание обучения соответствовало поведению, которое наиболее важно и эффективно в конкретных продажах, конкретной компании.
Избегайте тренировать навыки, которые имеют мало практического применения в том, как ваш отдел продаж взаимодействует с клиентами.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.