• akor
  • 15 сентября 2010, 23:53

Обучение клиентов с помощью электронных курсов Блог им. akor

К тому, что e-learning активно используется в компаниях все уже привыкли. А вот обучение клиентов, тем более с помощью электронных курсов, это что-то новое. Некоторое время назад, встретившись с нашими заказчиками из банка «Возрождение», я узнал, что отдел обучения разработал для клиентов электронный учебный курс «Дистанционное банковское обслуживание клиентов».

Курс выпущен на CD, в красивой коробке и раздается клиентам банка. По моему это отличный (но, достаточно редкий в российской практике) пример, когда корпоративный учебный центр принимает непосредственное, а не косвенное, участие в развитии бизнеса компании. И клиентам, думаю, приятно, что банк о них заботится. Кстати, это уже не первый пример — аналогичный проект в прошлом году реализовал корпоративный университет Райффайзен Банк Аваль (Украина).
Курс сделали полностью своими силами с помощью редактора Courselab. Курс интерактивный — работе с программными продуктами наиболее эффективно обучать с помощью упражнений, где надо прокликать определенную последовательность действий или заполнить экранную форму, аналогичную реальной.



Хочется сказать спасибо Андрею Стулову, руководителю отдела обучения банка, за предоставленную информацию и диск!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
Да, я тоже обратила внимание, что компании стали уделять внимание обучению клиентов. Впервые отметила это у google: в gmail появилась новая функция «папка приоритетные» и, при подключении этой функции, тебе предлагается краткий «курс» с комментариями, чтобы попробовать и потренироваться как это работает до того, как ты начнёшь шерстить свою собственную почту и ни дай бог, что-то .2потеряешь".
Значительно упрощает процесс и сокращает обучение посредством «метода тыком» :)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.