В 2009 году я занималась реализацией проекта в области корпоративной культуры. Системного опыта в этой практике у меня не было, поэтому предстояло параллельно реализовывать проект и развиваться в теме.
Цель развития: нарастить экспертизу в области корп.культуры, достаточную для успешной реализации проекта.
Что было сделано:
1. проанализированы электронные ресурсы –
2. прочитаны книги:
• Э. Шейн, Организационная культура и лидерство
• Д. Коллинз, От хорошего к великому
• Д. Майстер, Делай то, что проповедуешь
• Д. Коллинз, Построенные навечно
• Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
• Й. Кунде, Корпоративная религия
• Й. Кунде, Уникальность теперь…или никогда
• Т. Гэд, 4D Брендинг
3. собраны кейсы российской практики работы с культурой: Swedbank, Уралсиб, BSGV, Honda, Экоокна
4. проведены серия встреч с экспертами в теме корпоративной культуры: Евгений Доценко (Институт Тренинга), Илья Стернин (Ин Корпоре), Вероника Луцкина (Экопси), Марк Кукушкин (Тренинг-Бутик)
5. созданы 8 презентаций для ТОП-руководителей
6. реализован проект:)
Первые пять пунктов были реализованы за 3 месяца. Это был не единственный проект, которым я занималась в это время.
Субъективно оцениваю данный опыт обучения как очень эффективный.
Что делает его эффективным:
1. Высокая мотивация – мне было интересно
2. Разнообразие методов
3. Внешние стимулы – сроки реализации проекта, вовлечение ТОПов
4. Обучение действием – реализация проекта параллельно с приобретением знаний
5. «Повторение- мать учения» – 8 презентаций, созданных для ТОПов на разных стадиях реализации проекта, помогли закрепить пройденный материал:)
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть