Рейтинг
1.28

О блоге

Обо всем, что касается личной эффективности

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замеченно

Читатели (5)

OTatarina   kostyanaya   Izmaylov   Megapolis   AnnaVulf  

Как выполнять данные себе обещания Личная эффективность

Одна из причин, по которой трудно придерживаться намеченных решений, заключается в том, что вы, по сути, останавливаете привычку. Мы часто говорим о привычках. Мы говорим о том, что приобрели плохую привычку. Или хорошую. Но что такое привычка?

Когда вы впервые решили сделать что-то для себя новое — дать обратную связь руководителю о его поведении :), выработать новый способ взаимодействия с командой — вы начинаете действовать. Это преднамеренно, рационально и целенаправленно. Привычки характеризуются автоматическим поведением, вы не задумываетесь о том, что нужно сделать. Если сделать интуитивное предположение — действия становятся привычками, когда мы повторяем их; то насколько это правильно с точки зрения работы мозга? Если это утверждение неверно, то просто повторяющиеся действия

( Читать дальше )

Обратная связь - работает или не работает? Личная эффективность

Обратная связь является основой большинства процессов управления персоналом. Тем не менее, существуют ли доказательства, что она действительно работает? ;)
Ян Хиллс (Jan Hills), партнер компании Head Heart + Brain (Великобритания) делится результатами своего изучения процесса обратной связи.


( Читать дальше )

Опыт изучения иностранных языков Личная эффективность

В статье человек делится своим опытом изучения языков. Мне показалось очень полезной. Кроме того, много полезного моно найти и в комментариях к статье.

Управление эмоциональным состоянием. Личная эффективность

Ораторское мастерство – это набор навыков, в числе которых значительное место занимает навык управления эмоциональным состоянием. Очевидно, что эмоция как средство коммуникации, способна влиять на аудиторию оратора. Способность человека сопереживать определяет то, что оратор способен используя нужную ему эмоцию, устанавливать определенную, нужную ему, атмосферу в аудитории.

Вопрос как управлять эмоциональным состоянием, тема многих научных статей, однозначного мнения так и не сложилось. Например: есть утверждение, что эмоции – это эволюционно более ранний механизм регуляции поведением личности, чем разум. При рождении, мы получаем базовый набор эмоций, который на первых порах, единственное средство коммуникации младенца с внешним миром. Это определяет то, что человек сначала чувствует

( Читать дальше )
  • igro
  • 05 июля 2012, 11:43

7 советов выступающим публично Личная эффективность

Что может быть причиной неудачи публичного выступления? Может, отсутствие опыта или умений? Но я видел ораторов, неуверенных в себе и не очень-то умелых в этом искусстве, однако публика слушала их, затаив дыхание. Может, слабая подготовка или незнание темы? Конечно, в «зачёт» не пойдут, но последние теледебаты показали, что и это не главное. Внимание слушателя выключает непопадание в зону его интересов. Если оратор говорит о вещах, публике ненужных, то никакие техники и приёмы его не спасут. Отсюда первый совет:

Необходимо ответить для себя на вопрос, а что именно слушатели хотят от меня узнать.


Если оратор находит интерес аудитории, то он становится ей интересен. Вот почему блестящие рекламные выступления, снабженные яркими слайдами и артистично поданные, вызывают у публики скуку. Как

( Читать дальше )

Роль корпоративного университета в профилактике стресса и профессионального выгорания Личная эффективность

Многочисленные исследования в области психологии стресса и профессионального выгорания показывают, что производительность труда на предприятии связана не только с владением профессиональными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для эффективной реализации бизнес задач, но и с умением сотрудников справляться с симптомами стресса, отнимающими силы и ведущему к профессиональному выгоранию. В настоящей статье речь пойдет о возможной роли Корпоративного Университета в решении круга проблем, связанных со стрессом и профессиональным выгоранием у сотрудников современных компаний.
Многие корпоративные университеты и учебные центры, конечно же, ведут косвенную борьбу со стрессом. Различные организационные исследования и комплексная оценка персонала позволяют выявить системные и локальные

( Читать дальше )

Как эффективно завязывать шнурки Личная эффективность

Вы думаете я шучу? или это метафорическое название топика?
Нисколько!
Сегодня я для себя сделала открытие, как когда-то его же сделал Терри Мур — подавляющее большинство из нас неправильно, а вернее неэффективно, завязывает шнурки. И даже этот навык можно усовершенствовать и повысить свою эффективность ;)
Смеётесь?
А вспомните, сколько раз вам приходится останавливаться, чтобы завязать развязавшиеся шнурки? А ещё лучше представьте, как Вы спотыкаетесь или даже падаете на какой-нибудь важной конференции, наступив на развязавшийся шнурок? Возможно тогда Вы вспомните про этот топик и вернётесь к нему. Или потратьте 3 минуты времени, чтобы ещё в одном деле повысить свою эффективность.




Скажу вам больше: данное выступление вполне можно использовать на тренингах и других мероприятиях, если хотите, например, быстро и просто показать людям, что даже навыки столь хорошо усвоенные с детства, можно усовершенствовать.
Да даже просто покажите это видео друзьям, знакомым, коллегам — пусть как можно меньше людей страдает из-за развязывающихся шнурков!