Рейтинг
1.28

О блоге

Обо всем, что касается личной эффективности

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замеченно

Читатели (5)

OTatarina   kostyanaya   Izmaylov   Megapolis   AnnaVulf  

10 советов о том, как продуктивно работать с почтой от Грахама Аллкотта Личная эффективность

Graham Allcott — основатель компании Think Productive. Его советы лично мне показались о-очень полезными (пожалуй, я даже сделаю 30-дневную практику по этим советам), поэтому делюсь с вами.

Держите Ваш почтовый ящик пустым. Чтобы быть эффективным, необходимо сосредоточиться на наиболее важных сообщения. И именно на них тратить своё время и внимание. Стремление к пустому почтовому ящику заставит Вас сразу смотреть на письма с точки зрения ценности: оставляя те, которые действительно важны и требуют Вашего внимания и безжалостно удаляя те, которые таковыми не являются или те, вопросы по которым уже решены. на практике держать ящик пустым гораздо легче, чем Вы думаете.

Формулируйте тему письма максимально коротко и ясно. Это самый простой способ уменьшить количество возвращающихся к Вам писем. Это так же обеспечит быстрое и легко понимание писем получателями, а значит и более быструю их обработку.


( Читать дальше )