• Belyaev
  • 14 февраля 2012, 20:49

Корпоративный журнал для топ-менеджеров Скорая T&D помощь

Коллеги, добрый день!

Как Вы думаете, эффективно ли такое средство внутренней коммуникации — корпоративный журнал для топ-менеджеров? Такое вот специальное «клубное» издание исключительно для топов большой компании.

Сталкивались ли Вы с такими проектами и насколько успешными они были?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
Леонид, не сталкивалась.
Могу только предполагать :), что такое издание может быть интересно, например, для мультинациональной крупной компании.
С другой стороны — почему именно журнал? Может, он-лайн площадка для топов для обмена мнениями / идеями / практиками?
+1
Хмн… Мне кажется, что у топов свой клуб по интересам, где они всеми новостями благополучно обмениваются…
0
Я подозреваю, что это идея вице-президента по PR, как тонкий инструмент продвижения своих идей… Это российская компания, давно вышедшая на мировой уровень, очень крупная. Онлайн, думаю, топами традиционное всерьез не воспринимается.

Я тоже никогда не встречался с таким решений, как «клубный» журнал для топов…
0
Не сталкивалась с таким. Всё-таки журнал — это скоре средство для PR нежели для внутренней коммуникации. Как организовать обмен мнениями, впечатлениями, знаниями при помощи журнала? Плохо себе представляю.
0
Это идея появилась как самостоятельная идея или явилась ответом на какие-то особые задачи, стоящие перед ТОР-менеджментом компании. Не понимая это не могу даже предположить, насколько эффективно или неэффективно это может получиться.
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.