• Grigory
  • 30 января 2013, 09:24

Организация опроса всякой удовлетворенности. Скорая T&D помощь

Собственно, вопрос по организации — как раздавать бумажные опросники и как собирать. Был ли у кого подобный опыт?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
Гриша, до внедрения электронной версии опросника мы раздавали бумажные версии на общих собраниях коллектива, через руководителей подразделений, на входах/выходах, размещали в разных местах дислокации сотрудников по офису.
Собирали через руководителей подразделений или (более удобно) через «почтовые ящики».
0
Спасибо, Оксана!
0
У нас была рассылка инфо-письма с бланком во вложении. Заполненные формы просили оставлять на ресепшн. Отдельно на планерках руководителям по направлениям «настоятельно рекомендовали» побуждать сотрудников опрос заполнять.
Когда это был опрос по вовлеченности, то было важно получить минимум 30% от каждой дирекции. В середине опроса направили второе письмо с диаграммой, которая показывала, каков % сданных анкет в каждой дирекции.
Мотивирующий эффект был на лицо.

А вообще, я за опросы в эл виде, так как бумагу нужно тратить разумно :)
0
Спасибо! Бумажный более безопасный с точки зрения анонимности.
0
Можно сделать опрос на базе Share Point, если вы им пользуетесь в компании. Авторов комментариев увидит только ИТ-спец, который их будет выгружать. А также бессмертный гугл докс! Я знаю, что в нем можно делать опросы, правда не видела, как выглядят результаты…
0
У нас такие опросники отдавались внешним провайдерам и адрес отправления(электронный или почтовый) — внешний.
Хотя уровень недоверия начальству и друг другу в России значительно выше(3-х летний опыт в Москве просто поразил).
А итоговый документ — исключительно важен для компании.
0
Да, еще забыла — если минимум 30% возврата, то вовлеченность — очевидна, даже не надо время на это тратить.
0
Спасибо! Мы, к слову, решили вопрос покупкой урн для голосования.
0
Grigory, мне кажется, что Вы как-то упоминали МТС.
Сил нет терпеть наглость и бездарность их работников.
Как-то зависал телефон и зашла с просьбой посмотреть. На что мальчик, сказал, что нужно менять программу и это будет стоить 1500. Я сразу согласилась, но могла заплатить только картой. На что мне сказали, что карт они не берут. К счастью пришлось уйти, а потом выяснилось, что с телефоном все нормально и карты МТС берет.
А сегодня зашла купить симку для iphona, а мне продали обычную.

Ну сколько можно. Уже не говорю о привет приветливости и желании помочь.( офисы у метро Марксистская и Пролетарская).
Может у меня контраст с О2, где люди помогают и все знают?
А ведь и там и там LD менеджеры получают зарплату.
0
Даже не знаю, что ответить…
0
Да что здесь ответишь… А я уже не с ними, хотя тратила немалые деньги ежемесячно. Вот вам ROI и т. д.
Классический пример для студентов.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.