• juliash
  • 07 февраля 2013, 04:52

Внутреннее обучение линейных руководителей на тему "Управление персоналом" Скорая T&D помощь

Коллеги, всем добрый день.
Хочется услышать ваше мнение, деление опытом…
Ситуация следующая: у нас в компании с 2012 г. стартавал проект обучение «Управление персоналом» для линейных руководителей. У нас производственная компания. Программа предполагает несколько модулей, в частности трудовое законодательство: практика применения; подбор персонала; мотивация персонала и т.д. В 2012г. по программе 1-го модуля прошли обучение около 50 линейных руководителей. Наша особенность заключается в том, что у нас вахтовый метод работы и не всегда есть возможность собрать персонал на обучение (возникают трудности). Вопрос в том, что возможно кто-то из коллег запускал аналогичные программы, есть опыт в этом, или кто-то переводил в дистанционное обучение такие программы. Хочется услышать ваши мнения.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
А в чем собственно проблема? Вы проводите обучение своими силами или силами приглашенных тренеров?
+1
Елена, проблема в сборе группы, т.к. офис у нас находится в одном месте, а производство за 1 т. км от офиса. Тренер у нас свой, корпоративный. Вопрос в следующем: есть ли опыт проведения такого обучения в дистанционном формате?
0
Юлия, в дистанционном формате это может быть просто на скайпу — семинар или конференция или специально подготовленный курс для самостоятельного изучения с ответами на вопросы для контроля знаний, но это дорогое удовольствие
+1
спасибо, Елена
Сейчас как-раз над этим вопросом и думаем… выбираем провайдера услуг. У вас не было аналогичного опыта?
0
Если проблема в посещаемости, но, в зависимости от причины, стоит работать над:
1. Более удобной организацией процесса для людей
2. Мотивацией людей — они должны понимать зачем им это надо и чем полезно
3. Автоматизировать большую часть процесса. Благо темы позволяют
+1
Маргарита, спасибо
Что вы имеете ввиду под автоматизацией процесса?
0
Вообще в чем смысл такого обучения для линейных руководителей?
+1
Дмитрий, смысл в получении знаний линейными руководителями в области трудового законодательства (в части учета рабочего времени, трудового распорядка, дисциплинарных взысканий и т.п.), а также на знание корпоративных норм и правил…
Причиной разработки данного курса было то, что большая часть линейных руководителей производства (мастера, начальники цехов) при оформлении табелей, служебных записок и т.п. допускают ошибки…
Курс предполагает содержать несколько модулей, первый из них Трудовое законодательство: практика применения, второй – Повышение качества подбора персонала, третий – Мотивация подчиненных.
Хочу услышать комментарии, предложения … Возможно, кто-то из коллег запускал аналогичный курс?
+1
производственники — люди конкретные, как говорится. Им не нужна лишняя информация. Им достаточно точных образцов для заполнения и оформления указанных документов. Для повышения качества подбора персонала снабдите их списком обязательных вопросов и требований к кандидатам, по мотивации подчиненных предоставьте в их распоряжение список всех доступных материальных способов мотивации и идеи по нематериальной мотивации с конкретными фразами, которые рекомендуется употреблять для оценки деятельности подчиненных.
+2
это точно подметили, что производственники — люди конкретные) и образцы заявлений и др документов есть, беда в заполнении табелей (и для них есть разработанная форма с формулами).
0
Здравствуйте! У нас расстояния были чуть поменьше — порядка 600 км — и сменный график. У нас тоже были проблемы с оформлением документов (табеля, служебки и т.п.).
Учить было некому, поэтому я сделал просто:
1) выложил на корпоративном портале (сделанном на бесплатном гугл-сайте) не помню сколько-то шт. неправильно оформленных документов с красной ручкой отмеченными ошибками и комментариями кадровички, поясняющей смысл документа, его дальнейшую судьбу и последствия ошибок, 2 или 3 примера на разные случаи правильного оформления, а также все какие придумали шаблоны документов. Каждый месяц кадровичка в табличке на том же портале ставила каждому мастеру число «косяков». а потом за ошибки «мотивировали». за 3 месяца проблему в целом решили.
2) знание РД и стандартов просто проверяли тестами. Их, кто из офиса ездил на объекты, проводил с мастерами. Результаты — в ту же табличку. Также проверяющие делали фотки на мобильник откровенных «нарушений» РД, и я тоже выкладывал на обозрение мастеров, управляющего и главного инженера. Нарушения как-то сами исчезали, если это была вина мастеров.
Мотивацией не занимались, а подбором мастера не занимались.
+4
Добрый день.
Спасибо за представленный опыт. А портал создавали именно для этих целей? Вы публиковали табличку по мастерам и проставляли им кол-во ошибок? Это информация была доступна всем желающим, или у каждого было только про себя? Мы тоже придумали шаблоны документов – очень хороший инструмент, пользуется спросом.
0
отличная реализация, молодец ваша кадровичка!
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.