Международная конференция бизнес-тренеров. День 1. Инструмент для выявления потребостей T&D инструментарий

Сегодня первый день международной конференции тренеров во Франции. Собрались представители США, Японии, Франции, России (это мы), Бразилии, Канады, Польши, Австрии и прочей Европы.
Сегодня больше день знакомства, нежели каких-то открытий и активного обучения.
Цели на конференцию поставлена большие и интересные: модернизировать технологию обучения, научиться обучать более эффективно при сокращении сроков обучения, познакомиться с фишками, привлекающими в тренинги больше энергии и фана, стать настоящим бизнес-партнером для подразделений продаж и управления персоналом, научиться усиливать вовлеченность каждого продавца/участника тренинга, обменяться технологиями обучения, которые позволили бы отслеживать более точно и постоянно изменения в сотруднике. Вы не обращайте внимания не мой русский-английский – очень сложно переключиться, когда приходиться большую часть дня говорить на-английском.
На все про все у нас есть 4 дня. Что особенного я наблюдаю в тренерах: потрясающим позитивом и профессионализмом отличаются тренеры Японии. Позитивный настрой, отличный внешний вид, колоссальная энергия и физическая подготовка, владения ключевыми технологиями тренинга, вспомнили даже про НЛП – японцы пытались его выдать, как что-то совершенно нового уровня (они явно русских недооценивают), но все оказалось напрасно – мы люди тоже подкованные.
Методологичностью отличаются англичане. У них меньше фана, больше структуры в тренинге. А вот США – настоящий образчик шоу, презентации с ведущим-актером в виде тренера. Очень ярко, с постоянными шутками и прибаутками, весело, при этом методы очень простые, доступные.
Подробнее буду рассказывать уже на конкретных примерах по ходу конференции. Это пока общие наблюдения.
Расскажу сегодня про классное упражнение по выявлению потребностей,которое можно использовать в разных отраслях (одежда, обувь, косметика, канцелярские товары, банк и т.д.). Итак, представим себе коробочку с ячейками, в которые вставлены картинки продукции одной категории из Вашего ассортимента (см. фото).

Сверху этих картинок есть заслонки — по одной на каждую картинку. Продавец видит поле с открытыми картинками, покупатель не видит ничего. Продавец начинает задавать вопросы и, получая ответы покупателей, постепенно закрывает картинки тех вариаций продуктов, которые он не предложит клиенту (потому что они под потребности не подходят. И так до тех пор, пока у продавца не останется открытым одно окошко. После этого он презентует продукт клиенту. Отличное упражнение для отработки этапа выявления потребностей в тренерской, если в ней нет доступа к настоящим продуктам. Данное упражнение помогает продавцу осознать ценность вопросов и научиться быстро выбирать из ассортимента ключевой продукт, отталкиваясь от потребностей клиента.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
только сейчас увидела данный топик. Упражнение интересное. И очень бы хотелось услышать подробности дальнейшего прохождения конференции!
0
Марго, а я только сейчас увидела твой комментарий) Столько проектов интересных навалилось) ПОстараюсь и дальше написать) Про некоторые из дней конференции в своем блоге написала
Мой блог про тренерские проекты Постараюсь и здесь успевать писать)
+1
Классное упражнение и идея хорошая.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.