Рейтинг
5.32

О блоге

В блоге обмениваемся T&D инструментарием (упражнения, игры, симуляции, разминки и т.д.), который используется при разработке и проведении обучающих и развивающих активностей.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замеченно

Читатели (14)

MargaritaFatina   Ustinova   Sumina_trainer   Grigory   Misli_na_peske   stt   IrinaKuzmina   MarinaUnger   fedoseev   AndreyWagin   kostyanaya   Julia_Schedrina   Izmaylov   viktoriya_karyakina  

Постановка задач: анекдот для затравки T&D инструментарий

Понравился свежий анекдот, который вполне можно использовать в качестве иллюстрации того, насколько важно чётко ставить задачи и/или их уточнять.

Google купила Моторолу:
— Сергей, Вы просили купить моторолу. Мы купили.
— Какую модель?
— Модель?!?!

Проблематизация на важность наставничества T&D инструментарий

Недавно обратилась к коллегам за помощью. Может вам пригодится.

Мой запрос:
Ищу упражнение для 4-часового тренинга по функции руководителя «развитие».
По времени — на 30-40 мин с разбором.
Основная цель — осознание важности и выгоды для руководителя развития своих подчиненных. Способствовать изменению установки «пусть сами учатся, у нас же есть внутренние тренинги. и вообще — выучу, а потом меня подсидят» на «я получу много полезного, если регулярно буду разными способами развивать своих подчиненных».

По форме — пока думали, что это может быть кейс с какой-то ситуацией, в решении которой развитие сотрудников будет самой выигрышной стратегией. Или что-то другое.
Подойдет и упражнение, которое требует доработки/адаптации. Пока мне и отталкиваться не от чего.

Ответы коллег (Спасибо Вам огромное!):

( Читать дальше )

Кому зефирку? :) T&D инструментарий

Коллеги, внимание, вопрос – что это может быть за активность:
1. Продолжительность – максимум 1 час
2. Необходимый реквизит – стол, спагетти, скотч, веревка и зефирчик :)
3. Количество и категория участников – неограниченное!
4. Результат – мотивация, вовлечение, работа команды, роли в команде, развитие креативности, поиск нестандартных решений, кросс-командное взаимодействие.
???


( Читать дальше )