Он-лайн бизнес-игра для студентов Бизнес-игры: учимся играючи

Бизнес-игры он-лайн продолжают наступать. Хочу представить вашему вниманию ещё одну запущенную бизнес-игру, на которую совершенно нечаянно наткнулась, копаясь в Интернете. Эта игра, которая в январе месяце была запущена в январе месяце компанией L’Oreal Украина. Судя по описанию, игра позволяет студентам ознакомиться с бизнесом компании L’Oreal, прочувствовав специфику каждого ее сегмента; дает возможность попробовать себя в разных профессиональных сферах: развитие бизнеса, маркетинг, финансы, R&D и др.

Компания не обещает выигравшим студентам трудоустройство. Приз совершенно другой. Однако совершенно понятно, что именно с целью отбора лучших кандидатов из числа студентов, создавалась и запускалась эта он-лайн игра. Кроме того, на мой взгляд, это совершенно замечательный PR-ход для компании. И ещё, что тоже крайне интересно, на мой взгляд, подобные игры позволяют новым сотрудникам компании пройти значительную часть адаптационного периода ещё до прихода в компанию.

На данный момент запущен первый цикл — Сезон игры, который продлиться целый год. По итогам года будет определён победитель и ещё 5 участников, наработавших лучшие навыки. В дальнейшем компания планирует регулярно запускать новые циклы, продолжительностью 12-18 месяцев.
Оформлена игра просто и понятно. И везде странные товарищи. Не удивлюсь если рисованные с реальных сотрудников компании :)
По первым ощущениям игра сделана по принципу типичных квестов: ты заходишь в определенную комнату, в которой есть свой «хозяин». Ты с ним «принудительно беседуешь», получая информацию. Мне по началу было интересно, но в какой-то момент возникает желание как и в обычных игрушках промотать диалоги не читая :). А потом эти персонажи дают тебе разные задания. Мне, например, досталось задание типа «Мы столкнулись с такой-то ситуацией. Как бы ты поступила?» и даётся перечень действий, у которых нужно определить степень эффективности и степень важности.
В целом интересно, пока есть желание играть дальше :)

Мне кажется, что это очень неплохой старт для игр подобного плана. Посмотрим, что будет дальше. И, самое главное, посмотрим чем всё это закончится ;)

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
Маргарита, спасибо! Любопытный кес. Отдельно здорово то, что можно пойти и все своими руками потрогать и глазами увидеть. Великая сила интернета.
Согласна, что с точки зрения PR ана рынке труда это шикарное решение. Никакие брошюры, буклеты и презентации не сравнятся с таким продуктом.
Любопытно, на какие позиции они отсматривают людей, для которых предназначена эта игра. Вероятно, на какие-то стажерские (если фокус на студентов).
+1
На самом деле они даже не говорят о том, что победители попадут даже на стажёрские позиции. Хотя, я думаю, именно на подобные места студенты и будут отбираться.
+1
Вот оно, поколение «дети компьютера» продолжает наступать и диктовать свои условия тем, кто хочет их учить, мотивировать и вообще видеть от них бизнес результаты)))).
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.