Обзор секции "HR-гаджеты" с конференции "HR: волшебная сила действия" Конференции

29 февраля по акции Рекуклета я посетила секцию «HR-гаджеты» в рамках конференции «HR: волшебная сила действия», организованной ГК «Институт тренинга — АРБ Про». Наконец у меня дошли руки до того, чтобы поделиться полученной информацией.

“Донесение непоправимой пользы исподтишка — суровая правда HR-менеджмента”
Е.Доценко


Когда я только планировала посещение данной секции, мне представлялось, что она будет про различные IT-технологии, программы для HR, однако секция оказалась совсем про другое, но от этого не менее интересная. В качестве HR-гаджетов были представлены самые разные маленькие HR-решения с большим эффект — творческие HR-штучки, которые дополняют общие правильные механизмы вещами, которые делают работу в компании радостной.
Например, в компании OBI в обучении сотрудников помогают, ставшие уже легендарными, комикс-тренеры -Коля Тяпкин и Василий Мудрецов. Они помогают сотрудникам ориентироваться в структуре компании, движении по карьерной лестнице и т. д. Это на первый взгляд не классическое, но простое решение на самом деле вовлекает людей в процесс и решает HR-задачи. В другой компании сняли ролик для вновь приходящих сотрудников. В нем топ-менеджеры рассказывают, что они испытывали, когда устраивались на работу.

В компании Kraft Foods сделали шикарную “коробочку” руководителя, где собрали все самые необходимые для него HR-инструменты и памятки. Подробнее о содержимом — напрямую из уст Алены Намазовой (менеджер по развитию персонала) и Елены Ярыгиной (специалист по развитию кадрового резерва):


Руководитель отдела обучения компании UPECO Наталья Рафейчик поделилась своими HR-“фишками”: мотивирующие подарки, обучающие видео-ролики, “многоразовые кейсы”, брелоки-памятки и даже angry birds:


А рассказала об open-форумах с директорами и о “градуснике смартированности”:


Помимо того, что на секции в принципе были представлены достаточно интересные кейсы из первых рук, мне понравилось как была организована работа в ходе секции. Каждому докладчику отводилось не более 20 минут, при этом, все озвученные “гаджеты” и их назначении выносились на доску. Это было наглядным сухим остатком. А в конце секции всем участникам предложили проголосовать за те гаджеты, которые им наиболее всего приглянулись и которые хотелось бы перенять себе. Таким образом каждый смог выразить свое отношение, выступающие получить обратную связь по своим «фишкам» и все вместе посмотреть какие же инструменты оказались наиболее интересными для распространения.

А какие «гаджеты» используете Вы?

Я принимаю участие в данной конференции уже 3 раз и в этом году очень сожалела, что нет возможности присутствовать все 2 дня, так как из всех конференций, посвященных HR и T&D тематике, именно эту ежегодную конференцию считаю наиболее содержательной, продуманной и, что для меня самое главное, провоцирующей качественные идеи. Спасибо ГК “Институт тренинга — АРБ Про” и лично Ксении Семиной за их труд и профессионализм.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
Очень идея с комиксами понравилась! :)
Из перечисленного, увы, не используем ничего. Планировали проводить турниры ЧГК (Что? Где? Когда?) между подразделениями, направлениями, руководителями, с привлечением команд клиентов — пока проект «завис» не неопределенный срок :(
0
Да, ОБИ со своими комиксами уже стали популярными :)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.