• Amplua
  • 08 декабря 2010, 10:55

Trainings EXPO-2011 - наша среда обитания, амбициозные бизнес-цели и масса новых идей от организаторов Конференции

Коллеги!
Хочется поделиться с вами нашей новой идеей. Не имеет смысла больше держать над ней завесу тайны, да и ни к чему:) Ведь все, что мы делаем, мы делаем для вас, и хоть и есть стремление сделать посетителям сюрприз, уверена, что их будет много и на самом мероприятии.

1.Мы сменили название.Теперь выставка и конференция называется HR&Trainings EXPO.Если вы зайдете на сайт мероприятия, то уже увидите новый логотип. Кстати, и сам сайт в начале февраля изменится до неузнаваемости. По крайней мере организаторы — «Амплуа» и Trainings.ru прикладывают к этому все силы.

2.Мы ПЕРЕЕХАЛИ! Я пишу это слово капсом не случайно: мы действительно безумно этому рады! Теперь мероприятие будет проходить в ВЦ «Крокус-Экспо». У нас будет очень красивый зал с мягкими бордовыми коврами и классическими люстрами.В общем и целом фантастика! Будет Интернет, банкоматы, парковка (!!!), рассчитанная только на наш павильон №3, в общем, все блага цивилизации. Метро теперь совсем рядом и, по-моему, выход будет вести прямо к нам.
3.Мы решили, что теперь наши выставки будут тематическими. В 2011 году темой HR&Trainings EXPO станет среда обитания. Наша среда обитания как жителей планеты – весь мир. Наша деловая среда обитания как сотрудников организаций – это люди, с которыми мы работаем, персонал наших компаний, наши партнеры, наши поставщики и наши клиенты. Как сберечь нашу хрупкую планету? Как развивать персонал, как заботиться о сотрудниках и строить эффективное взаимодействие с партнерами? Об этом и многом другом мы поговорим в сентябре 2011 года.

4.Возможно, HR&Trainings EXPO станет первым зеленым мероприятием такого формата в России. Сейчас мы ведем переговоры с WWF, и к концу декабря надеемся достигнуть окончательных договоренностей по совместной работе.

Коллеги, спасибо за ваши отзывы о мероприятии, которые вы писали после EXPO-2010. Мы постарались учесть все и надеемся, что в 2011 году промашек с нашей стороны будет минимальное количество. Конечно, избежать ошибок вообще, делая такое мероприятие как EXPO, достаточно сложно. Но ведь на них мы учимся тоже. И спасибо, что обращаете наше внимание на то, что для вас важно.

Готова ответить на ваши вопросы. Думаю, что Наталья Толстая мне в этом поможет: Все новости о мероприятии будут появляться на Trainings.ru
Кстати, в 2011 году мы встречаемся в те же даты — 21 и 22 сентября. Не забудьте пометить эти дни в своем ежедневнике:)

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
Мария, спасибо за новости!
С нетерпением ожидаю следующей выставки.
0
Здорово!
Каждый год радуете чем-то новым и необычным — так держать!

Маш, а почему пришли к решению уйти чисто от T&D и объединить с HR?

А ещё очень интересна тематика выставки. Как это будет реализовано? Что особенного в связи с этой темой будет в контенте выставки и конференции?

Да, и просветите меня, тёмную, что такое WWF? :)
+2
Маргарита, WWF — это Всемирный фонд дикой природы, общественная благотворительная организация (охрана природы на планете, экологические проекты).
См. сайт WWF
+1
Маргарита, это ПАНДА :)))
0
Юля, панда тоже всенепременно придет в гости:)))))Приводи дочку!
+1
бедная панда ))
0
Ольга, благодарю за подсказку:)
0
Не за что (Оксана :))
0
Прошу прощения:(
0
Маргарита, отвечаю на вопросы:
1.Ну в общем-то много чего HR-ского уже давно есть на самом деле.Особенно в конференционной части. Хочется выйти также и к новой аудитории, но нас продолжают воспринимать, как выставку чисто T&D-шную, а это уже не так.Вот поэтому и было принято решение сделать такой… мини-ребрендинг что ли:)

2.По реализации тематики.Ну, конечно же, будут креативные названия конференции и разделов выставки:) Например, каньон оценки персонала или долина обучения и развития.Поскольку мы хотим «позеленеть», то соответственно, будет много атрибутики, связанной с экологией. Например, пакеты для раздаточных материалов мы будем делать из крафтовой бумаги.Также еще думаем связаться с питерским предприятием, которое выпускает пакеты из полиэтилена, разлагающегося под воздействием солнечных лучей.Возможно, будет даже так:))))Хотим заполучить в партнеры ИКЕА, которые позиционируют себя как компанию, работающую только с экологически-чистым сырьем… в общем продолжать можно бесконечно. Немного сумбурно, но надеюсь, что донесла свою мысль)) Нам говорили, что в 2010 году мероприятие было не дотянуто по теме. Надеемся, что тематическая направленность будет усилена в 2011 году.

3.Хи-хи)))))Ну вроде как просветили уже! Спасибо!
+2
Маш, спасибо за развернутые ответы.
Вы просто умнички!
А WWF в каком качестве хотите привлечь?
0
Хотим, чтобы они были нашим стратегическим партнером. Как-то так… Пока ведем переговоры
0
Это, в принципе, понятно. А в чём партнёрство то планируется? (не в том же, что просто их логотип будет сопровождать выставку, я надеюсь :)
0
Меня вот волнует реализация «зелености» мероприятия, учитывая то, что экспоненты далеки от «зелености» в своей повседневной работы. Как будут вовлекаться в «зеленость» участники? И еще какова глобальная цель «зелености» мероприятия (за рамками мероприятия)?
+2
Ух, какой сложный вопрос:)
Попробую ответить.
Откуда вообще растут ноги. Ты определенно хорошо знаешь компанию «Амплуа»:) Надеюсь, что многие на Рекуклете тоже нас знают. В компании большинство — это женщины, которые заботятся о качестве питания, одежды, некоторые принципиально отказались от мяса и мехов, ну и так далее. Большинство из нас за природу, экологию, натуральность.Наверное, так. Именно поэтому тема для мероприятия родилась легко.Наша компания разделяет все ценности, которые мы будем нести в мир.И так должно быть. Делаешь хорошо только то, во что веришь, вроде бы так:)

Теперь к вовлечению в «зеленость». Конечно, мы будем всю полиграфию и сайт делать именно таким — «зеленым», натуральным, чтобы участники прониклись этим стилем.Мы в этом году будем привлекать к партнерскому взаимодействию те компании, которые позиционируют себя как «зеленые», экологичные и т.д. Про Икею я уже сказала. Есть еще парочка компаний на примете:) Конечно, мы не можем навязывать нашим экспонентам ставить на стенды мебель из Икеи или что-то еще, мы можем только рекомендовать.Но это одно. Другой вопрос в том, что будет очень много такого на мероприятии, что поможет людям проникнуться идеей экологичности и унести это восприятие с собой.Опять-таки всех карт не раскрываю, а то не интересно будет))))))Юль, не знаю, понятно объясняю или нет. Если нет, уточняй, дополню.Если коротко, то мы хотим использовать экологичные материалы в застройке и экологические экшны во время EXPO.

Глобальная цель.Вот это просто супер-вопрос.Люблю такие:)Попробую сформулировать… Скажем так: есть на Trainings.ru рубрика «Посмотри вокруг». Там мы пишем статьи на научные темы, которые могут подтолкнуть наших читателей к каким-то новаторским или интересным идеям в работе. Вот тут та же история: через восприятие бережного отношения к природе, к осознанию того, как наши действия влияют на нее и на окружающий мир, понять, как правильно выстраивать работу в организации с сотрудниками, коллегами, партнерами. Экология отношений — достаточно новое понятие, но оно звучит. И оно синонимично понятию «бережность, гуманность». По крайней мере лично для меня. Наверное, вот в этом.

В общем послание вышло длинным.Но, надеюсь, что понятным:)
+2
Спасибо! Для идей: Питер Сенге «Преображение» must read.

Там очень важно понять про U-петлю и про единственный шанс для человечества избежать экологическую катастрофу через изменение внутреннего мира каждого из нас. А в этом прямая связь самообучающейся организации (=людей всех там, их внутреннего мира), бизнеса и экологии.

Что-то мне подсказывает, что я догадываюсь про «экшены» во время мероприятия (хотя бы о некоторых) :) ))))
0
Поддержу Юлю по поводу вовлечения участников. Как раз на прошедшей выставке как раз и не хватило включенности в тематику экспонентов и участников. Вот если бы все (или по крайне мере большинство) поддержало эту тематику тем что и как они представляют — это было бы верхом совершенства!
+1
Коллеги, спасибо!
Будем стараться, чтобы в этом году у нас получилось!
0
Да! И мы сами (я и Маргарита точно ;) ) будем вовлекаться по полной! Да? ))
0
А как же иначе :)
0
хотим быть ПИКОМ коучинга, а не водопадом… К долинам нужен пик всенепременно
0
А если серьезно, то концепция зеленая, в том числе и по уровням по Спиральной динамике — зеленая, а бизнес наш в лучшем случае — оранжевый, а чаще синий и даже красный. Правда, появилась некоторая мода на «зеленость», даже разговоры о социальной ответственности иногда слышны. Но пока это чаще вывеска, чем суть.
Поэтому — есть задача — как донести зеленые идеи оранжевым и синим языком — чтобы пришли-таки разные эйчары.
Готовим предложения по конференции.
+1
Выставка уже совсем скоро — будет интересно понаблюдать, насколько полно получится реализовать все планы «вживую» (см. посты выше), и сколько еще новинок и открытий для участников будет припасено организаторами. :)
-1
Поделюсь для начала отзывом о концепции, отдельным топиком — о содержании.
Идея «зелености» импонирует, но, имхо, она не раскрыта. Почему зацепило — окончательно прониклась идеей сохранять то, что уже и так исчезает, посему ратую за продвижение идеи в массы.
Почему кажется, что тема не раскрыта: По внешнему оформлению отметила только каталог и пакет из переработанной бумаги. По поводу мебели не скажу — не знаю, как на глаз оценивать зеленость.
Если развивать тему уменьшения количества отходов (начиная с переработки), то есть принцип: уменьшать их количество в принципе, использовать повторно, перерабатывать (Reduce, Reuse, Recycle). И поэтому ярко контрастирует количество бумаги, затраченной на буклеты, пакеты и пр. представленных компаний. Все это практически точно (я уверена на 80%) уйдет в мусорное ведро, а не на переработку.
По темам: я увидела предсказуемые HR темы, за исключением экологизации производства. «Экологичные» отношения… даже не знаю, какая тема могла бы раскрыть.
Предложения (без анализа реализуемости):
1. Не хватало стенда самого WWF. Если бы первым от входа был именно он — имхо, в тему погружаться было бы проще.
2. Поставить на выходе контейнеры для раздельного сбора мусора с упоминанием, что его отдадут в переработку. Гора пластиковых стаканчиков от кислородных коктейлей на Бизнес-квесте «Экологическая экспедиция TOP-5 или Чистая победа» смотрелась ну очень негармонично.
3. Предложить экспонентам распечатать хотя бы часть своих материалов на переработанной бумаге.
4. В информировании о мероприятии активнее раскрывать идею «зелености» не только в привычном понимании заботы о природе, но и «экологичности» отношений.

Спасибо! В плане содержания почерпнула для себя новых идей и встретила старых знакомых.
+2
Мне было интересно насколько смогут раскрыть эту концепцию.
Они молодцы, что подняли эту тему и сделали какие-то реальные шаги. Теперь есть путь как развивать концепцию дальше.
Сама приехать, увы, так и не смогла, поэтому с жадностью жду впечатлений и информации от других. Таня, спасибо за старт!

З.Ы. Думаю, что лучше создавать новые топики с впечатлениями и обзорами, чем поднимать старые комментариями. Пусть свежие мысли будут в ленте на главной.
0
Я как раз отзывы о посещенных мероприятиях новым постом оформлю. А предложения по раскрытию темы для меня логично сюда вплелись.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.