Рейтинг
2.25

О блоге

Блог посвящен различным L&D конференциям, выставкам и другим очным мероприятиям для тех, кому интересно корпоративное обучение и развитие. Впечатлением о них; обсуждениям реализованных и возможных форматов подобных мероприятий.



Внимание! Блог не предназначен для размещения рекламных материалов о предстоящих мероприятиях. Для этих целей существуют другие более подходящие площадки. Например, trainings.ru

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замеченно

Читатели (17)

MargaritaFatina   OTatarina   li99   filatov   Kseniya   MarinaDavydova   petroff   Grigory   Misli_na_peske   Garbuzova   esleep   stt   AnnaIvanova   MarinaUnger   fedoseev   kostyanaya   Izmaylov  

Оценка персонала. Метод социометрии. Часть 3: исследование поколения Y Конференции

Наконец дошли руки и до публикации 3 части обзора:

Часть 1
Часть 2

Последними выступали Ксения Лагуновская, Директор по персоналу и внешним коммуникациям, ООО «Республика», Наталья Тылевич, Генеральный директор компании Social Lab. Они рассказывали о совместном проекте по комплексному сетеому анализу внутренних коммуникаций в компании «Республика»

Предпосылки исследования:

В компании «Республика» 75% сотрудников — представители поколения Y, средний возраст сотрудников — 27 лет
60% выросли из продавцов (и это было их первое место работы)
Общая численность — 300 чел
Hr- политика — поддержание рациональности и эмоциональности.

Основная потребность поколения — общение, поэтому было важно изучить инфо пространство компании, эффективность каналов внутренней коммуникации,

( Читать дальше )

«Оценка персонала в массовых проектах. Дистанционные методы оценки персонала». Часть 1: Оценка против текучки. Конференции

11.09 я посетила конференцию «Оценка персонала. Лучшие практики», секцию, посвященную массовой оценке персонала. Рекуклет, как всегда, открывает двери на интересные мероприятия.
Для меня эта тема очень актуальна, т.к. наш банк представлен на просторах всей России и массовый персонал — основа нашего бизнеса.

Первый кейс был представлен компанией «Эльдорадо» и показался мне очень любопытным:
Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании рассказал, как они с помощью оценки боролись с текучкой и повышали продажи. Они назвали свой проект — «Тест-драйв – займи правильную полосу». Этот проект отражает общую HR-стратегию «Эльдорадо» — «Правильные люди – на правильных местах».

Предпосылки.

Средняя текучесть на рынке розничных продаж бытовой техники и электроники составляет

( Читать дальше )

Оценка персонала. Метод социометрии. Часть 2: Как социометрия повышает достоверность результатов перекрестной оценки Конференции

Часть 1

Вторым выступал Александр Ларионов, генеральный директор компании BSSL
Их компания так же проводит оценку 360 и оценку инструментом Азимут (их вариант социометрии), но его выступление было не об их инструментах, а об одной из проблем, существующих в социологии, которую важно учитывать при проведении любых исследований, где люди оцениваю друг друга.
Это «проблема выборки».

Проблема выборки.
Суть ее заключается в том, что если мы сравниваем разных людей (например, выстраиваем общий рейтинг, куда включены разные филиалы или разные подразделения сотрудников) может получиться так, что мы будем сравнивать «организованность» у дизайнеров и бухгалтеров — сотрудников профессий, которые в принципе оценивают по-разному и т.п.
Те есть при перекрестной оценке мы непременно

( Читать дальше )

Оценка персонала. Метод социометрии. Часть 1: Оценка топ-команды Конференции

Мне так же удалось выбраться на конференцию «Оценка персонала. Лучшие практики» и присутствовать на секции «Метод социометрии: диагностика отношений и управление корпоративной культурой»
Социометрия — широко используемый метод в социологии, применяемый для диагностики межличностных и межгрупповых отношений. Может «измерять» степень сплоченности/разобщенности, симпатии/антипатии, авторитетов, неформальных лидеров и «изгоев» и т. п. Причем ее результаты, как правило отображаются в виде социограммы. Подробнее о методе.

Секция была представлена 3 докладами о разных модификацияих и способах использования данного метода оценки. О каждом расскажу максимально подробно.
Но сначала хочу написать

Пару слов о своих впечатлениях о конференции в целом:

Я не первый раз участвую в событиях,

( Читать дальше )

Конференция "Оценка персонала. Лучшие практики". Секция "Разработка игровых упражнений для Центров оценки и Центров развития" 11 сентября 2013 Конференции

Прежде всего хочу поблагодарить Рекуклет за предоставленную возможность посетить одну из сессий конференции «Оценка персонала. Лучшие практики»! Спасибо Вам :)

Секция «Разработка игровых упражнений для Центров оценки и Центров развития» позиционировалась как практическая мастерская и проводилась силами Компании Best T&D. Вместо заявленной в расписании Елены Горячевой, ведущей была Елена Леонова, руководитель игровой практики, BEST T&D Group. Елена проявила искреннее желание воодушевить и заинтересовать в теме участников сессии, взбодрить и настроить на работу после обеда. Что, не смотря на сокращенный формат (60-70 минут вместо 90), ей удалось.
Что касается содержания, для меня это было повторение пройденного. Я бы назвала этот практикум «Разработка кейсов для оценочных мероприятий.

( Читать дальше )
  • li99
  • 15 сентября 2013, 23:35

Диагностика управленческих команд и оценка топ-менеджеров. Часть 3: Оценка предпринимателей Конференции

Часть 1

Часть 2

Следующей выступала Татьяна Щербань. Мне очень понравилось ее выступление, которое состояло как бы из двух частей.

Модель предпринимательских компетенций.
В первой части выступления Татьяна рассказывала про свой опыт работы в бизнес-школе Сколково, в период ее становления. Она возглавляла адмиссию, или, по нашему, приемную комиссию в эту бизнес-школу. Отцы-основатели желали видеть среди выпускников школы лучших из лучших. А значит кроме критерия «платежеспособность», должны были появиться другие критерии, по которым соискателей можно было бы оценить.
Предполагалось, что школа должна выпускать предпринимателей или менеджеров. Идентичны ли эти понятия, как они пересекаются и расходятся в головах у отцов-основателей? Я думаю, что многие из нас сталкивались при

( Читать дальше )
  • li99
  • 15 сентября 2013, 21:46

Диагностика управленческих команд и оценка топ-менеджеров. Часть 2: порядок внедрения оценки в Банке Конференции

Часть 1

Следующей выступала представитель Сбербанка, Московского отделения – Наталия Ерасова.
Подразделение, занимающееся оценкой в Сбербанке работает как внутренний консалтинг. Их фронт работ 5000 человек в год – оценивается. Проводится примерно 1000 ассессментов и 4000 дистанционных оценок (тестирования). Штат подразделения – 13 человек, ассессоров среди них – 10.

Если несколько укрупнить рассказать Наталии, то она говорила про порядок внедрения оценки в банке. В 2010 году начали внедрять технологию оценки, в 2011 году – простроили процессы оценки, в 2012 году – полномасштабное внедрение и в 2013 году – развитие системы.
Таким образом у Наталии уже есть достаточный объем информации о топ-менеджменте банка.

Что было.
Каждая оценка всегда сопровождается подачей обратной

( Читать дальше )