Ars Vitae - опыт совместной работы Впечатления от...

При выборе провайдер для одного или другого T&D проекта я обязательно связываюсь с коллегами, чтобы узнать их опыт работы с той или иной компанией, о том, на что следует обратить внимание при работе с тем или иным тренером, где кто силён и т.д. Более того знаю, что так делают многие T&D.
Я всегда открыта к обмену обратной связью как с провайдерами, т.к. это возможность взаимного развитию; так и с коллегами, т.к. это позволяет налаживать профессиональные связи, помогать друг другу и опять же работать на взимное развитие внешних и внутрениих T&D.
В этом топике я бы хотела поделиться с вами опытом совместной работы с компанией Ars Vitae: рассказать, чем это компания и её специалисты мне нравятся, и какие есть пожелания к её работе. Буду рада, если вы так же расскажете и о своём опыте работы с ними.

Начать хочу с того, что значительно выделяет данную компанию на фоне остальных — ответственный подход к подготовке коммерческого предложения. Могу сказать, что я провела ни один тендер и пока это компания, которая наиболее ответственно подходит к этом этапу. Если мы просим предложить вариант проекта, включающего те или иные блоки, они уже на этапе тендера учитывают специфику и потребности компании (не говорят «мы можем это сделать, кога начнем с вами сотрудничать», а делают это сразу на сколько возможно), предлагают варианты практических заданий, заточенные под компанию. На встречи приходят максимально подготовленными, имея в запасе конкретные предложения, идеи и варианты. Уже на этапе тендера они активно включаются в работу, не боясь потратить «лишнее время, силы или идеи» и, на мой взгляд, их работа в этом направлении оправдана.
Хочу сказать и то, что включенность, активность и заинтересованность — остаются и в процессе работы. Это касается как работы тренеров, так и менеджеров (по крайне мере тех, с кем работаем мы).

Что касается стоимости их услуг, то цена их тренинг-дня одна из самых высоких на рынке. На мой взгляд, она стоит того, когда они берутся за проект из нескольких модулей и требуется межмодульная поддержка, т.к. стоимость тренинга включает и эту работу. В частности, в проекте, который они реализуют для нас тренер не только готовит и проводит тренинг, но и проделывает серьёзную работу с участниками между модулями. Могу сказать, что любая другая компания из тех, с которыми я сталкивалась, такой объем работ делает только за дополнительные деньги и в сумме за проект это получается дороже даже с более низкими расценками за тренинг-день.

Ещё из особенностей данной компании знаю, что Ars Vitae разрабатывает имитационные игры и делает а-ля компьютерные игры/задания для поддержания обучения. Я лично с этими форматами в их исполнении не сталкивалась, поэтому более подробно поделиться опытом не могу.

А вот если говорить по персоналиям, то поделюсь впечатлениями о тех тренерах, с которыми сталкивалась:
Наверное, стоит сказать о том, что большинство тренеров данной компании — психологи, что даёт и свои плюсы и, безусловно, накладывает некоторые ограничения как на процесс взаимодействия, так и на программы тренингов.

Анна Моносова
Безусловно сильный тренер и консультант. Я бы выделила 2 её самы сильные стороны, как специалиста: вовлеченность и умение располагать к себе. Анна человек, с которым достаточно легко рождаются проекты, она реагирует на предложения и пожелания и развивает идеи. Анна ведёт и переговоры и тренинги достаточно мягко, при этом вся группа, даже самые «вредные» участники, принимают её авторитет и следуют за ней, что для тренинга очень важно.
При этом Анна хороший психолог, что, по моим наблюдения, является как и несомненным плюсом, так и своеобразным минусом, т.к. не каждый готов к достаточно яркой психологизированности. В частности, нашему HRу это сильно резало слух и мнение.

Баннов Роман
О Романе впечатления спорные: с одной стороны, ответсвенный и грамотный человек; с другой — для нас как тренер он не очень подошёл. После работы Анны Моносовой, группа очень долго не принимала авторитет Романа, подвергала сомнению его слова и выводы.
Для меня очень важно, чтобы тренер не только превосходно владел материалом и жизненными примерами, но и умел чувствовать группу. Вот это чувство есть у Анны, у Романа же я его не увидела в достаточной степени.

Анна Чумакова
С ней был опыт взаимодействия только в рамках подготовки программы к одному из наших тендеров, который в последствии Ars Vitae не прошла. Анна, с одной стороны, делала шаги на то, чтобы адаптировать программу по запрос; с другой — это выглядело следующим образом «Вам эта тема нужна? А эта? А вот эту включим? В принипе и вот эту можно включить» и т.д. А когда попросила Анну привести пример того, как это может выглядеть в продажах, она пример так и не смогла привести. У меня сразу возникакет вопрос: а как тогда тренер отвечает на вопросы группы?
Тем не менее, я признаю, что это суждение только по взаимодействию в рамках тендера. Возможно, в тренингах Анна преобразуется.

Балдаев Юрий
Так же как и с Анной Чумаковой, с Юрием был опыт взаимодействия только в рамках подготовки тендера. При этом он создал впечатление профессионала, человека увлеченого своей работой и подкупил богатым практическим опытом наряду с тренерской и консультационной работой. Весной, я надеюсь, мы сможем увидеть его и в непосредственной работе и тогда более подробно поделиться впечатлениями.

Таисия Неверовская
очень внимательный и заботливый менеджер!

Ну и на сладкое то, на что Ars Vitae и внутренним T&D при работе с это компанией стоит обратить внимание и над чем работать: какими бы замечательными ни были тренеры, по факту в тренингах достаточно много «лишних» упражнений и заданий — то, чем легко можно было бы пожертвовать и потратить время более продуктивно. Многие вещи можно значительно сократить до коротких и ярких примеров либо просто заменить на что-то более практичное.
Например, многие компании, как и Ars Vitae использует упражнение с пересказом текста от участника к участнику — и хотя тексты берутся разные, по факту это уже настолько избитый приём, да и понимание того, что информация искажается в процессе передачи у всех итак есть. Да, это весело и забавно, при этом сухой остаток от подобных упражнений ни что по сравнению с затраченным временем, на его выполнение и разбор. И подобных «полупустых» упражнений у тренеров, увы, не мало.
Посему, имеет смысл просматривать расчасовки вместе с тренером и «чистить» тренинги.

Ух, сама не ожидала такого объёма. И вряд ли здесь поместились все все впечатления об этой компании. Тем не менее, надеюсь, что данная информация будет полезна для тех, кто находится в поиске провайдеров. Буду рада, если вы так же расскажете и о своём опыте работы с ними.

Буду периодически писать свои впечатления о работе и взаимодейсвие с различными T&D провайдерами, а так же расчитываю на вашу поддержку и участие в сборе данной информации.
Мне кажется, что подобная информация будет интересна и полезна и внутренним T&D при выборе поставщика; и тем компаниям, которые будут обсуждаться, т.к. они смогут наметить пути совершенствования на основе обратной связи от разных людей; и другим провайдерам, которые смогут так же мотать на ус «сильности» и «слабости» над которыми надо работать.

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
Спасибо, очень полезная информация.
0
Уважаемая Маргарита.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв о работе с нашей компанией. Подобного рода обмен мнениями может стать полезной практикой и настоящим помощником при выборе провайдеров на рынке тренинговых услуг. Приятно, что мы стали первой компанией, открывающей этот топик.
Мария Воробьева, PR менеджер Ars Vitae
0
Мария, мне кажется, что было бы так же полезно и интересно, если бы провайдеры со своей стороны об опыте взаимодействия с клиентами: сильные стороны и зоны развития.
+2
Поддерживаю
0
Уважаемая Маргарита.

Спасибо за предложение поделиться впечатлениями о совместной работе.

Наш обычный опыт обсуждений взаимодействия с клиентом — переговоры и конференции провайдеров. Интересно, как это будет выглядеть в таком формате.

Мы выделили сильные стороны и зону развития в нашем взаимодействии с компанией Royal Canin. Несомненными плюсами являются очень хорошая организационная работа (включая долгосрочное планирование обучения и заблаговременное проведение тендеров), внимание и высокую вовлеченность Заказчика в процесс обучения на каждом этапе. Зоной для развития, на наш взгляд, может быть использование при проведении тендеров такого инструмента как Демо-тренинг. Он занимает не больше часа и дает более точную информацию о тренере, чем та, которая выявляется на переговорах.

Мария Воробьева, PR менеджер Ars Vitae

+2
Мария, спасибо за обратную связь.
Что касается демо-тренинга, то у нас был опыт его включения в процедуру тендера. При этом мы столкнулись с тем, что на деле часовой демо-тренинг малоинформативен. Ведь, как правило, тренеры на демо показывают уже отработанный до блеска кусок, но это не гарантирует, что тренер так же проведёт весь тренинг.
Мне кажется, что было бы полезно, если бы провайдеры делали хотя бы 1 дневные тренинги, куда бы в качестве участников приглашали T&D специалистов.
0
Я думаю на демо-тренинг лучше давать тренеру свою тему.
Чтобы он показал как он свою «балалайку» может к вашим условиям адаптировать.
:-)
И, кстати, для этого хорошо ходить к нам на Клуб.
У нас есть опция — члены Клуба могут заказать тему,
а провайдеры на неё «споют».
Плюс Клуба в том, что при этом слушать «пение» вы будете не одни, а с коллегами из других компаний и получите их отзывы тоже.
:-)
0
Свою тему давать тоже пробовали. Всё равно часа для адекватного понимания профессионализма тренера не достаточно. Как говорится: не каждый спринтер хорош для длинной дистанции и наоборот :)

А то, что на Клубе вы даёте возможность посмотреть на конкретную работу провайдеров — очень здорово. Думаю, что рано или поздно я к вам таки загляну.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.