• li99
  • 14 декабря 2013, 19:25

Посещение конференции по развитию талантов. Нестандартные методы развития. Введение. Конференции

Я посетила часть конференции, посвященной методам развития KeyTalent. Так же в процессе выступления, использовались термины Hi-Po, Кадровый резерв. В данном контексте различия между ними были не существенны.
Вел данную секцию Антон Капитонов, он так же был одним из докладчиков. Вначале Антон высказал свое мнение, основанное на наблюдениях и личном опыте, что чем ближе к заказчику, тем меньше мы говорим о формате обучения и больше о результатах. Но чем ближе к T&D, тем больше мы говорим про эмоции, форматы. От этого может создаться впечатление, что мы про «бантики», а не про результат. Но Антон ввел такой тезис, что формат это не про «бантики», а это осознанный профессиональный выбор, который и помогает оптимальным путем добиться результата. В качестве иллюстрации к сказанному, Антон

( Читать дальше )
  • admin
  • 06 декабря 2013, 22:14

С Рекуклетом на конференцию "Talent Management Forum" - акция с пользой для всех! Рекуклет о Рекуклете

11 декабря в Москве пройдет ежегодная Конференция «Talent Management Forum», организуемая журналом «Штат». Это Крупнейший российский форум по управлению талантами. В течение целого дня – реальные кейсы от HR-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний, совместная работа (фасилитации и дискуссии), а также методология и инструменты от известных HR-провайдеров.

У рекуклетовцев* как всегда есть возможность бесплатно посетить часть конференции!

Об условиях такого участия:

1. Вы можете выбрать для посещения любую из следующий секций:
  • IT-платформы для управления талантами — 14:30-16:00
  • Нестандартные программы и инструменты развития Key Talent — 14:30-16:00
  • Привлечение талантов: процедуры и практики компаний. Внутренний рынок талантов: ротации и внутренние


( Читать дальше )

Результаты L&TD опроса от CIPD за 2013г. (часть 2) Тренды, прогнозы, аналитика


Продолжение результатов L&TD исследования. Первую часть см. здесь.

6. Представители профсоюзов по вопросам обучения (Union learning representatives — URLs)
Более трети организаций гос.сектора работают с URLs. Компании частного сектора (особенно в области предоставления услуг) и некоммерческие организации подобную практику почти не используют.

Более 3/5 организаций, где есть URLs, согласны в том, что они хороши для поддержки базовых навыков сотрудников, например, грамотность, счет, информационно-коммуникационные технологии и вовлечение сотрудников в самостоятельное развитие. URLs считаются полезным и хорошим дополнением к L&TD мероприятиям у более чем половины респондентов.
URLs считаются менее полезными в обучении продвинутого уровня. Более того, каждый седьмой участник

( Читать дальше )

Результаты L&TD опроса от CIPD за 2013г. (часть 1) Тренды, прогнозы, аналитика

CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development) опубликовал результаты ежегодного опроса по обучению и развитию талантов (L&TD survey) за 2013г. Данное исследование изучает существующие и развивающиеся направления в области обучения и развития талантов. В опросе приняли участие 1 004 L&TD специалиста (все — члены CIPD) из разных организаций Великобритании.

Вопросы в исследовании повторяются из года в год для получения сопоставимых данных и отслеживания тенденций по следующим областям: обучение и развитие талантов, развитие лидерства, управление талантами и влияние экономической ситуации на L&TD ресурсы и финансирование.
В этом 2013 году в опрос были добавлены новые блоки — социальное обучение (social learning), роль представителей профсоюзов по вопросам обучения (union

( Читать дальше )
  • li99
  • 21 октября 2013, 10:42

многообразие видов обучения... Скорая T&D помощь

Коллеги, добрый день!
Меня пригласили преподавать для участников Торгово Промышленной палаты — молодые предприниматели и руководители среднего звена. Это совместный проект с институтом повышения квалификации МГУ.
Я планирую им в течение 6 академических часов дать прочувствовать на себе разные виды обучения, которые используются в современном мире :).
Точно будет — тьюторство, тренинг, коучинг, наставинчество, экшн-лернинг. Планирую дать небольшое описание + мини сценарий (где нужно) и чтобы они сами пробывали каково это.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Чем модерация отличается от фасилитации? нужно ли их разъединять или можно дать одним кейсом. Уже покапала в инете — мнения разные. Более того у уважаемых мною экспертов, тоже два разных мнения :). В связи с этим очень хочу

( Читать дальше )

Конференция "Оценка персонала. Лучшие практики". Обзор секции "Learning agility" Конференции

С опозданием в месяц, но все же выкладываю свой отчет.

Огромное спасибо Рекуклету за возможность поучаствовать в мероприятии и что особенно важно, поучаствовать именно в той секции, которая была для меня интереснее и важнее всего…

Итак, Learning agility… Многие из коллег на Рекуклет, наверное, либо уже что-то слышали, чтобы уже используют этот критерий в оценке персонала. Что нам рассказали многоуважаемые спикеры на этой секции.

Learning agility — это:
— инструмент, применяемый в оценке персонала
— новый инструмент и имеющий еще каких-то единых стандартов применения и собственно оценки
— инструмент, которые позволяет оценить способность сотрудника извлекать опыт из текущих задач, оценивать его критически и применять к совершенно новым задачам

Довольно важный инструмент,

( Читать дальше )

Оценка персонала. Метод социометрии. Часть 3: исследование поколения Y Конференции

Наконец дошли руки и до публикации 3 части обзора:

Часть 1
Часть 2

Последними выступали Ксения Лагуновская, Директор по персоналу и внешним коммуникациям, ООО «Республика», Наталья Тылевич, Генеральный директор компании Social Lab. Они рассказывали о совместном проекте по комплексному сетеому анализу внутренних коммуникаций в компании «Республика»

Предпосылки исследования:

В компании «Республика» 75% сотрудников — представители поколения Y, средний возраст сотрудников — 27 лет
60% выросли из продавцов (и это было их первое место работы)
Общая численность — 300 чел
Hr- политика — поддержание рациональности и эмоциональности.

Основная потребность поколения — общение, поэтому было важно изучить инфо пространство компании, эффективность каналов внутренней коммуникации,

( Читать дальше )