Почему игры не обучают Бизнес-игры: учимся играючи

Популярность многих компьютерных игр, от Angry Birds до World Of Warcraft, порой является предметом зависти для многих тренеров. Множество статей, вебинаров и презентаций расхвалили возможность использования эффекта привыкания и вовлечения в коммерческих играх для создания корпоративных «серьезных игр». Другими словами, игры стали одной из самых соблазнительных вариантов простого решения сложных ситуаций в обучении.


( Читать дальше )

L&D Camp 2013 Лето - Итоги L&D Camp

Мне не хватало здесь этого текста :)

29 июня прошел очередной L&D Camp — НЕконференция по обучению и развитию в формате BarCamp и OpenSpace — гостеприимный факультет психологии НИУ ВШЭ принял всех, кто был готов окунуться в обсуждение вопросов T&D направленности.

L&D Camp 2013 Лето фокусировался на создании нового знания и объединил такие форматы работы как мозговой штурм, дискуссия, фасилитация, круглый стол. В этот раз НЕконференция состояла из двух Пространств: дискуссионные площадки образовали Пространство Создания, а традиционные секции “Библиотека”, “Уголок коучинга”, “Бизнес-игры”, “Комната консалтинга” стали Пространством Развития.

Немногим более 50 участников посвятили этот жаркий июньский день НЕконференции и своему развитию. В рамках Пространства Создания они обсуждали

( Читать дальше )
  • Izmaylov
  • 24 сентября 2013, 08:31

Первичное обучение сотрудников банка Скорая T&D помощь

Дорогие коллеги. В связи со сменой сферы деятельности ( из производственной сферы в банковскую сферу) мне нужна поддержка. А именно какую первичную программу обучения построить для фронт офиса (операционисты, колл-центр, микрокредиты, бизнес кредиты). Тренинги и семинары возможно проводить только оффлайн, нет дистанционного обучения.
Буду признателен если поделитесь опытом, подскажите что убрать а что добавить :)

Привожу пилотную программу которая есть в наличии:

1-ый день — Продукты компании (семинар)
2- 3 -ий день — Стандарты продаж — тренинг по развитию навыкам продаж
4 ый день — Экзамен (кейс)
5-ый день — Безопасность бизнеса (лекция) корпоративные правила, стандарты оформления
6- 9-ый день — Наставничество на рабочем месте, отработка навыков продаж и

( Читать дальше )

T&D Dive-проект глазами куратора Впечатления от...

Многие из вас уже слышали о проекте T&D Dive. Если вкратце, то это обучающий проект для T&D и HR специалистов, который состоит из вебинаров и работы над кейсом, он позволяет не просто получить теоретические знания, но услышать best practice, применить все увиденное и услышанное в кейсе и тут же получить обратную связь, а дальше — идти и внедрять в своей компании. Мне довелось быть куратором цикла, посвященного наставничеству. Хочу поделиться впечатлениями о том, как это было с моей стороны).
Я работаю в сфере T&D с 2008 года. Но с темой наставничества впервые я столкнулась гораздо раньше: сначала в профессиональном спорте (тогда я, конечно, еще не думала об этом, как об инструменте, технологии); потом при написании диссертации. Методологическую и практическую подготовку получила во время

( Читать дальше )

«Оценка персонала в массовых проектах. Дистанционные методы оценки персонала». Часть 1: Оценка против текучки. Конференции

11.09 я посетила конференцию «Оценка персонала. Лучшие практики», секцию, посвященную массовой оценке персонала. Рекуклет, как всегда, открывает двери на интересные мероприятия.
Для меня эта тема очень актуальна, т.к. наш банк представлен на просторах всей России и массовый персонал — основа нашего бизнеса.

Первый кейс был представлен компанией «Эльдорадо» и показался мне очень любопытным:
Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании рассказал, как они с помощью оценки боролись с текучкой и повышали продажи. Они назвали свой проект — «Тест-драйв – займи правильную полосу». Этот проект отражает общую HR-стратегию «Эльдорадо» — «Правильные люди – на правильных местах».

Предпосылки.

Средняя текучесть на рынке розничных продаж бытовой техники и электроники составляет

( Читать дальше )

Оценка персонала. Метод социометрии. Часть 2: Как социометрия повышает достоверность результатов перекрестной оценки Конференции

Часть 1

Вторым выступал Александр Ларионов, генеральный директор компании BSSL
Их компания так же проводит оценку 360 и оценку инструментом Азимут (их вариант социометрии), но его выступление было не об их инструментах, а об одной из проблем, существующих в социологии, которую важно учитывать при проведении любых исследований, где люди оцениваю друг друга.
Это «проблема выборки».

Проблема выборки.
Суть ее заключается в том, что если мы сравниваем разных людей (например, выстраиваем общий рейтинг, куда включены разные филиалы или разные подразделения сотрудников) может получиться так, что мы будем сравнивать «организованность» у дизайнеров и бухгалтеров — сотрудников профессий, которые в принципе оценивают по-разному и т.п.
Те есть при перекрестной оценке мы непременно

( Читать дальше )

Оценка персонала. Метод социометрии. Часть 1: Оценка топ-команды Конференции

Мне так же удалось выбраться на конференцию «Оценка персонала. Лучшие практики» и присутствовать на секции «Метод социометрии: диагностика отношений и управление корпоративной культурой»
Социометрия — широко используемый метод в социологии, применяемый для диагностики межличностных и межгрупповых отношений. Может «измерять» степень сплоченности/разобщенности, симпатии/антипатии, авторитетов, неформальных лидеров и «изгоев» и т. п. Причем ее результаты, как правило отображаются в виде социограммы. Подробнее о методе.

Секция была представлена 3 докладами о разных модификацияих и способах использования данного метода оценки. О каждом расскажу максимально подробно.
Но сначала хочу написать

Пару слов о своих впечатлениях о конференции в целом:

Я не первый раз участвую в событиях,

( Читать дальше )