Как убить свой бренд? L&D биографии

Недавно был интересный, на мой взгляд, топик, посвященный созданию своего бренда. Не менее увлекательным может стать обсуждение ошибок, косяков и прочих странных действий, которые ни к чему, кроме удара по имиджу, принести не могут.

Тема № 1. Фотографии

Я регулярно мониторю российские и зарубежные сайты, представляющие различные консалтинговые компании (в основном, HR и маркетинг). Меня интересуют инструменты продвижений в интернете, среди которых сайт — один из важнейших. О том что сайт — это представительство компании в интерактивной виртуальной среде, о важности создания благоприятного имиджа, и особенно о важности первого впечатления все прекрасно знают. Благо, тренеры, консультанты — люди (априори) грамотные, психологически подкованные, к тому же, сами проводят тренинги, обучая людей многим маркетинговым приемам. Но странное дело — как только доходит до собственного сайта, с людьми что-то случается, что именно — я сказать не могу, настолько это для меня странно! Не хочу анализировать сайты в целом, потому как это очень грустная история. Здесь и ужасные дизайны, и картинки без всякой смысловой нагрузки, и неудобная навигация и т.д и т.п. Остановлю внимание на одном компоненте — фотографии.
Коллеги, это просто трындец какой-то! Такое впечатление, что люди просто взяли фото из Одноклассников и переместили в раздел «Наша команда». Может я чего-то не понимаю, но в моем представлении бизнес-тренер, бизнес-консультант — это фигура во многом имеджевая, посылающая конкретные messag'и: уверенность, успешность, профессионализм и т.д.
А вот послания от людей, называющих себя тренерами, консультантами, коучами (взяты с разных корпоративных и персональных сайтов):

, , , , , , ,,
,

Понимаете, о чем я? Что происходит? Неужели это так сложно — пригласить профессионального фотографа, ну или найти друга / знакомого с приличной камерой, уж коуч- то должен найти способ… В чем причина? Насколько нужно быть слепым, тупым, не от мира сего, чтобы не понимать, как воспринимаются подобные портреты. Или другое объяснение — у них все так хорошо, что и мысли не возникает, что где-то что-то нужно поменять… Но тогда я ничего в этой жизни не понимаю…

P.S. Ни разу не встречал сайт западной компании, которая позволила бы себе такое.

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
Неужели тема не цепляет? :-(
0
Ещё как цепляет! Я бы вообще сделала отдельный блог про то, как тренеры, коучи и прочие портят или наоборот поднимают общий имидж отрасли.
Или как минимум поместила бы топик в блог «L&D биографии» ;)
+1
Сделайте, обещаю регулярно писать туда всякую полезную гадость :)
0
Григорий, так у Вас вроде достаточно своего рейтинга, чтобы новые коллективные блоги создавать. Попробуйте.
0
Нет, люди не обсуждают не только то, что «не цепляет». Обсуждение может не возникнуть, когда все всем очевидно. Если «картина маслом» — так чего ее обсуждать?
+2
Дело в том, что отдельные представители професии влияют на восприятие внешними людьми профессии в целом. Например, никто так не подгадил имиджу психологии в нашей стране, как сами психологи (выступления на ТВ, статьи в «женских журналах» и т.д.). И можно сколько угодно говорить, что это, дескать, «другие» психологи, но ущерб имиджу нанесен. Так что проблема-то общая: не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе! :)
+2
Все правильно. Мне кажется, поэтому и нет обсужждения — говорю же, картина маслом))
0
Иными словами, фото, приведенные здесь — это очень понятные и наглядные образы. Поэтому и не обсуждают)) Думаю, реакция была примено следующей — большинство тут же сверило свои фото на сайтах / страницах с образом, сформировавшимся после просмотра приведенных примеров. Сверили — и успокоились… или что-то поменяли.
+4
Гриша, супер ;)

Да, я давно задаюсь вопросом, почему столько не Стильных и не Красивых «гуру» на нашем T&D рынке ))) Ужас! Когда была внутренним HR, встречалась с провайдерами и с первых взглядов в 98% случаев мне было понятно ВСЁ… Как правило, внешний имидж отражал внутреннее содержание…

Про сайты и фотографии вообще молчу… Визитки тоже… в тех же 98% случаев — полное уродство… Не понимаю, как можно не уделять внимание такому важному аспекту! Правда, есть и исключения. Например Formatta, которой бдит Аня. Или Ораторика Ирина. Ну и еще максимум 5 компаний. Остальные… грустное зрелище… А уж фотографии в Facebook… мама мия...!!! Сразу хочется спросить: КТО ВАС ПОКУПАЕТ?!

Я хочу с красивыми работать :)
+2
О, визитки! Это тоже очень вкусная тема!
Насчет красоты — она, на мой взгляд, на 70-80% формируется за счет «внутренней красоты», силы и красоты духа, выражающегося через внешние формы. И если внешность можно как-то поправить, навести марафет, то внутреннее содержимое так легко не поменяешь.
+2
Но даже если с красотой проблемы, хороший фотограф + фотошоп способны на чудеса, уж по крайней мере, на сайте должно быть фото привлекающее и завлекающее.
+1
Лишний раз убеждаюсь — Туполев в своем высказывании был совершенно прав))
0
Это которое про «Красивые самолеты хорошо летают»? ;) :)
0
Совершенно точно! Когда к нему пришел молодой конструктор и стал убеждать, что его модель хороша и перспективна, что он все хорошо просчитал, Туполев отрезал: «не полетит, потому что он некрасивый». И ведь правда не полетел… Имидж важная штука, о нем стоит заботиться. Правда, нужно не забывать подкреплять имидж реальными делами. Ну а фотку и визитку и вправду нужно хорошую сделать, а то ведь не полетит, раз некрасиво)))
+1
Да, при этом ведь есть даже услуги такие — бизнес-портрет. Стоит копейки! Очевидно многие не понимают как фото влияет на имидж…
+1
Главное не перестараться)
+1
Ага, особенно с фотошопом :) Потом все равно лично встречаться, чтобы не было горьких разочарований)))
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.