История одного «человеческого ресурса». Эпизод I. learn2learn

Друзья, предлагаю вашему вниманию пробу пера (совместную с моими коллегами) на тему самообучающегося общества. Мы старались творчески подойти к задаче. Вчера вышла первая публикация эпизода I.

«Мое обучение и развитие». История одного «человеческого ресурса».
Умеющими учиться рождаются. Не умеющими учиться становятся. (©ЮП)

Как рожденные учиться ЛЮДИ с горящими глазами становятся безответственными и «незамотивированными» «ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ», которых нужно ОТБИРАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, ОБУЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ? И как вернуть потерянное «я»? Своей историей формирования компетенции «умение учиться» делится герой квадралогии, сотрудник современной корпорации.
Каждый эпизод описывает период жизни героя в виде его мыслей вслух:
— эпизод I «неосознанная компетентность» глазами ребенка про убитую врожденную любознательность;
— эпизод II «осознанная компетентность» глазами школьника про то, как научился быть безответственным и… таким как все;
— эпизод III «осознанная некомпетентность» глазами сотрудника организации про современную систему обучения и развития персонала, кульминация всего цикла;
— эпизод IV «неосознанная некомпетентность» глазами пожилого мужчины про будущее, про мечту, про космос, про умение учиться всю жизнь…

Авторы делятся своим видением ситуации обучения людей в современных организациях, затрагивая глобальные общественные проблемы системы воспитания и образования в нашей стране. «Теория компетентности наоборот» в названиях эпизодов — метафора, не претендующая быть «ответом», а скорее желающая быть «вопросом».

Приятного прочтения!

эпизод I «неосознанная компетентность».

View more presentations from Amplua-Broker.

Юлия Пшеницина, Инна Карачевцева, Софья Котова, проект learn2learn. Специально для www.Trainings.ru
1 апреля 2010 г. Квадралогия в эпизодах


эпизод II можно посмотреть здесь: www.rekuklet.ru/blog/learn2learn/388.html

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
Здорово!
Правда жалко, что мелко, читать тяжело.

Когда читала, вспомнила один случай из собственного детства:
Подхожу я как-то к маме (а было мне года 3 от силы) и с уверенностью говорю:
— мама, голуби боятся котов.
Мама, удивленно (так-как мне об этом никто не говорил):
— правильно. А как ты это поняла?
на что я сказала «Смотри!» и с громким криком «КОТ!!!» побежала в стаю голубей :)))
+1
Маргарита, спасибо )
А мелко даже когда на весь экран разворачиваешь?

Интересная история :) Дети умнее, чем нам может казаться ;) Мама подумала ведь про реального кота ))
0
ой, я что-то про возможность «развернуть» и забыла :)

что самое интересное я ведь так выводы как раз про реального кота и сделала :)
0
:)

браво!!! классная поучительная история — полный learn2learn )))
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.