Рейтинг
4.34

О блоге

В этом блоге можно делиться впечатлениями и оставлять отзывы о самых разных книгах, рекомендовать достойные произведения по той или иной тематике, советоваться относительно выбора книги, обсуждать авторов, идеи из книг и прочее.

Желательно придерживаться L&D направления. При этом подходить к нему можно с самых разных ракурсов и направлений ;)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замеченно

Читатели (14)

IvanP   Ustinova   Linarium   OTatarina   FORMATTA   Kristina   MariaKovaleva   petroff   Grigory   Garbuzova   TatyanaG   fedoseev   makovaleva   Izmaylov  
  • Kristina
  • 24 февраля 2015, 23:40

Антикризисные книги от профессионалов Библиотека

В сети Linkedin профессионалы охотно делятся своими находками — книгами, которые помогут вам быть успешными в условиях кризиса.
Мы сделали выжимку из поста и комментариев у пользователя Pavel Kleponosov, и вот что получилось:



1. «Я слышу, что вы думаете на самом деле»
Прочитав книгу, вы научитесь понимать «Типичные «лишние» слова и специфику их интерпретации.

2. «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний»
Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, эта книга для вас.

3. «Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой»
Не нужно работать все быстрее и быстрее, делать больше и больше, искать в сутках 25-й час. Книга дает вам целый арсенал средств и технологий для

( Читать дальше )
  • petroff
  • 26 января 2014, 21:16

Моя новая книга - "Эра умных продаж - стратегии и управление" Библиотека



Коллеги, представляю мою новую книгу «Эра умных продаж — стратегии и управление». Для тех, кто работает в тематике сложных продаж, эта книга может оказаться весьма полезной.

Книга А.П. Кожемяко является логическим продолжением его книги «Эра умных продаж в секторе b2b» и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания высокой клиентской ценности. На страницах этой книги читатель найдет и инструменты построения стратегии работы с крупными клиентами, и идеи по созданию шаблонов стратегии для CRM-систем, что особенно актуально для современных компаний. Помимо вопросов стратегии, автор поднимает вопросы управления проектными продажами и обсуждает с читателями как показатели эффективности, так и меры управленческого воздействия на

( Читать дальше )
  • petroff
  • 22 февраля 2013, 22:03

Эра умных продаж на рынке b2b Библиотека



В блоге библиотека принято давать нотации к книге, которую пользователь Рекуклета считает полезной. А что если эта книга моя? С одной стороны — эта публикация может быть расценена пользователями как креклама, но с другой — кто лучше ответит на вопросы по книге, чем сам автор?
Поэтому публикую здесь краткую аннотацию к книге.
Книга «Эра умных продаж на рынке b2b» — книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые, менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследователей и добавляет к ним целый ряд инструментов, являющихся

( Читать дальше )

Литература & Компетенции Библиотека

В топике про литературу по мотивации персонала пообещала поделиться списком литературы под разные компетенции.
Обещание выполняю под катом :)


( Читать дальше )
  • Grigory
  • 20 декабря 2012, 17:18

Нужна хорошая литература по мотивации персонала Библиотека

СОС! МЭЙДЭЙ! Нужно срочная помощь, коллеги!

Сегодня работал над ИПР для начальника отдела IT-компании. Есть проблемы с мотивированием. Что можно посоветовать человеку почитать про нематериальное мотивирование? Его интересуют конкретные инструменты и понимание мотивации в принципе. Нужна книга полезная, без воды, можно на сложном языке, желательно — ориентированная на бизнес, но с хорошей психологической основой.

Посоветуйте!

Первые 90 дней Библиотека

С чего мы начинаем, когда оказываемся в новой должности? Понимаем ли мы, на что нужно обратить внимание, какие действия предпринять в первую очередь? Как разобраться в реальной ситуации в отделе или целой компании?

У одного менеджера возникает множество вопросов, а другой, наоборот, считает, что с высоты его опыта достаточно просто прийти на новую должность и продолжить работать как раньше. Оказывается, если мы не рассматриваем ситуацию вступления в новую должность как целый проект длиной в 90 дней, то мы рискуем растерять по дороге всю свою эффективность.
Почему именно 90 дней? Этого времени достаточно, чтобы выйти на производственную мощность (если, конечно, временем правильно воспользоваться), и в книге под названием «Первые 90 дней» автор Майкл Уоткинс вся ситуация и ее решение

( Читать дальше )

Компания, которой можно гордиться Библиотека

Недавно прочитала книгу Рикардо Семлера- Маверик. Впечатляюще! Я не могла не написать свой отзыв!

Когда читаешь эту книгу, трудно себе представить, что все описанное происходит в Бразилии, да еще и началось в 80-х годах.
Даже сегодня мы вряд ли вспомним большое количество компаний, отличающихся настолько своеобразным подходом к управлению:
• минимальное количество управленцев;
• организационная структура в форме круга, а не пирамиды;
• люди сами себе назначают зарплату, решают во сколько им приходить на работу и в какой цвет красить стены в кабинете…. директора.
И это не IT компания, где нестандартность подхода и оригинальная корпоративная культуры становятся уже традиционными, это компания, которая производит насосы для судоверфей, промышленные посудомоечные машины и так

( Читать дальше )