• Kristina
  • 24 февраля 2015, 23:40

Антикризисные книги от профессионалов Библиотека

В сети Linkedin профессионалы охотно делятся своими находками — книгами, которые помогут вам быть успешными в условиях кризиса.
Мы сделали выжимку из поста и комментариев у пользователя Pavel Kleponosov, и вот что получилось:



1. «Я слышу, что вы думаете на самом деле»
Прочитав книгу, вы научитесь понимать «Типичные «лишние» слова и специфику их интерпретации.

2. «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний»
Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, эта книга для вас.

3. «Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой»
Не нужно работать все быстрее и быстрее, делать больше и больше, искать в сутках 25-й час. Книга дает вам целый арсенал средств и технологий для оптимизации работы.

4. «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять»
Полезная книга для предпринимателей, политиков и тех, кто хотел бы стать лидером общественного мнения.

5. «Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие»
Книга отрицает традиционный подход к организации времени: работать как можно больше, быстрее и изобретательнее

6. «Будущее разума» /Митио Каку. В ближайшем будущем мы научимся форсировать свой интеллект. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. По данным последних исследований в области нейробиологии и теоретической физики. Готов ли наш разум к будущему?
Митио Каку — профессор теоретической физики городского университета Нью-Йорка.

7. Микаэль Крогерус «Книга решений. 50 моделей стратегического мышления». В книге содержатся ответы на вопросы «что я хочу» и «как этого добиться», а также 50 моделей успешного разрешения самых разных ситуаций и в жизни, и в бизнесе.

8. «Радикально лучше» Уильям Тейор. Соучредитель журнала Fast Company исследовал различные компании от IBM и Zappos до Интерпола и прогрессивных клиник. Он выяснил, что самые лучшие в мире компании не претендуют, что знают всё обо всём и обо всех. Лидеры этих компаний понимают, что для прорывных результатов надо регулярно собирать идеи у максимально возможного числа людей и внутри организации и за ее пределами, в самых разных областях. Надо быть не просто компанией, открытой ко всему новому, но и самой порождать стремление в людях генерировать революционные идеи. Искать точки роста даже в совершенно иных сферах (например, так поступает ряд клиник, перенимая опыт у Toyota и команд Формулы-1). Инновации должны быть не модой или набившим оскомину словом. Знания и опыт всемирно известных компаний и отличные идеи простых людей бесценны. У тех компаний, которые научились этим богатством пользоваться, есть огромные шансы для роста своего и своих сотрудников… тем более в кризис.
Вот хорошие слова Уильяма Тейора: «Стоит посмотреть на людей, оторвавшись от резюме, формального образования или официального положения в корпоративной иерархии. Вы как лидер никогда не узнаете, на что способны люди, если не предоставите им возможность показать свои умения».

9. «От хорошего к великому», Джим Коллинз. Исследования в течении 15 лет разных компаний с вопросом, почему одни становятся великими, а другие остаются просто хорошими. Некоторые принципы помогают в работе и жизни.

10. «Антихрупкость» Нассима Талеба. Очень полезно, про то, как принимать стратегические решения в условиях высокой степени неопределенности.

А какие книги впечатлили Вас?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.