Резюме темы "Построение корпоративной системы обучения "с нуля" L&D Camp

На L&D Camp 2011 я заявила тему «Построение корпоративной системы обучения „с нуля“ в формате дискуссионной-презентации, которую, собственно, и провела :)
Среди участников, пришедших на эту тему, в основном были те, кто только начал заниматься построением системы или кому это предстоит, поэтому формат получился больше „поделись опытом“ + дискуссия по актуальным вопросам, к ответам на которые подключились и несколько человек из группы, которые имели за плечами опыт построение системы.
Секцию изначально планировала на 1,5 часа. В итоге она продлилась 2, завершившись достаточно плавно и логично. Мне о-очень понравилось то, что была возможность продлить время, т.к. это дало возможность и самой рассказать то, что хотелось и ответить на все вопросы, актуальные для участников.

О чём я рассказывала:
1. „теоретический взгляд“ на систему обучения — то, что лично я понимаю под системой обучения и что в неё обязательно должно быть.
2. о своём реальном опыте разработки и запуска систем обучения „с нуля“:
первый пример — разработка и запуск системы в качестве внутреннего специалиста компании, включая то, как модифицировалась и развивалась система в течении 2 лет.
второй пример — разработка системы обучения в качестве внешнего T&D-практика в составе проектной команды
3. о том, что важно помнить при запуске системы обучения „с нуля“ — выводы, которые я сделала для себя на основании вышеописанного опыта

Как и обещала, выкладываю свои презентации.

Построение системы корпоративного обучения с «нуля» View more presentations from Margarita Fatina

Примеры разработки систем обучения "с нуля" View more presentations from Margarita Fatina
Готова дать необходимы комментарии к презентациям для тех, кто не попал на моё выступление. И вообще ответить на все интересующие вопросы по данной теме.

Вопросы, всплывшие в ходе дискуссии:
1. Как конкретно вовлечь руководителей в процесс разработки и реализации системы обучения на первом этапе?
2. Оценивать ли ROI? И как вообще оценивать эффективность обучения?
3. Как обеспечить вовлечение сотрудников в обучение? В частности в то, которое подразумевает самостоятельную работу?
Коллеги, кто был на секции, помогайте, какие ещё вопросы поднимались?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.