• Ruslan
  • 10 марта 2012, 23:08

Социальная сеть L&D Camp, результаты исследования L&D Camp

Коллеги, мы подвели итоги исследования социальной сети «L&D Camp 2012».
Откликнулись на приглашение 128 человек (из 350 приглашенных), из них 86 человек прошли его до конца.
В силу того, что исследование завершили всего 25% приглашенных (для обеспечения достоверности необходим уровень охвата по крайней мере 75%) часть показателей посчитать не представляется возможным, а часть имеет высокую степень погрешности.
Тем не менее, мы считаем возможным ознакомить Вас с результатами, которые, в любом случае, отражают основные тенденции и выявили лидеров нашей неформальной сети.
На основе ваших ответов мы построили Социограмму L&D Camp 2012
ее можно скачать, а если захотите распечатать, то оптимален формат А3.

Рейтинг по индексу востребованности: 20 наиболее востребованных участников нашего сообщества для 86 принимавших участие в исследовании, в порядке убывания:

Рейтинг по индексу неформального влияния: 33 участника, получивших признание в качестве неформальных лидеров среди тех, кто принимал участие в исследовании:

Полный отчет с комментариями можно скачать отсюда:
Отчет L&D Camp.pdf

Буду рад вашим вопросам и комментариям по методологии, результатам и возможностям применения.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
Весьма и весьма любопытно. Уже жалею, что забыл пройти опросик )-:
0
Себя нашли на социограмме?
0
Да, хоть особо и не рассчитывал…
0
Руслан, спасибо за подобное исследование. Жалко, конечно, что не все приняли участие. Я бы с удовольствием посмотрела полную картину.

Руслан, а что значит графа «балл»? и на основании чего формируется рейтинг? (судя по таблице его формирует не количество упомянувших людей, а что-о другое).
0
Мне кажется (по своему опыту проведения/составления социометрии) самое главное — участие всех. В этом смысле наши участники были не активны, а жаль. Думаю, картинка могла бы повернуться по-другому.
Хотя она уже наглядна и подтверждает то, что наиболее популярны те, кто обладают бОльшей информацией))
Спасибо за исследование!
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.