7 основных Принципов инновационного обучения Учат в школе, учат в школе, учат в школе..


Оригинальная статья говорит о новых методах обучения в школах, основанных на организации обучающей среды, вырабатывающей у учащихся новую компетенцию — «адаптивную экспертизу». Речь об умении студентов основывать своё обучение, а в дальнейшем и деятельность не только на существующих ЗУН (Знание Умение Навык). Эта инновационная практика, позволяет ученикам эффективно ориентироваться в новых, доселе не известных обстоятельствах.
Это новый тренд и вызов современного мира, в том числе и для отечественного бизнеса.
Учителя стараются свести учащихся различного возраста, опыта и имеющегося уровня знаний в одну интерактивную среду, где каждый учится и развивается в своём ритме и по своей траектории.
Мы не встречали ни одного Корпоративного Университета в России, где сознательно развивалась бы компетенция «адаптивной экспертизы», где были бы реализованы инновационные подходы, и где все 7 принципов были бы реализованы.
Так практика ДО и E-Learning противоречат нескольким из Принципов инновационного обучения. А лекции, чтение документов (не важно на бумаге или на экране), просмотр роликов, и т.п. – уводят результаты обучения персонала далеко в прошлое.
Только практика группового навыкового бизнес-тренинга, мастерских, игровых мероприятий, лабораторий, креативных сессий, проектной работы, и другие инструменты бизнес-тренера ведут компании в будущее.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПАМЯТКА T&D ПО 7 ПРИНЦИПАМ

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.