Материалы для передачи НЕпрофессиональным тренерам Реализованные T&D проекты

Еще 3 года назад благодаря одному из руководителей магазина Media Markt в Санкт-Петербурге я открыла для себя секрет оформления материалов для передачи Непрофессиональным тренерам-руководителям, которые в дальнейшем по этим материалам смогут провести тренинг для своих сотрудников.

Суть в следующем:
Кроме стандартного тренинг-плана, а также рабочей тетради, разрабатывается презентация, используя которую руководитель сможет провести пошагово тренинг, соблюдая последовательность блоков/конкретных упражнений, динамичность (все временные рамки) и структуру (расстановка акцентов на выводах, обратной связи и т.д.).
Чтобы было понятнее, возьмем для примера что-нибудь простое – например, тренинг продаж. Один из слайдов подобной презентации может выглядеть следующим образом:
Блок «Осознание важности активного слушания»

материал для передачи тренерам-руководителям-1

Обратите внимания на расставленные акценты:
1 – на каждом слайде стоит значок временного интервала, сколько по времени (максимально) должен длиться блок
2 – инструкция к упражнению, вопрос к группе обязательно сформулирован в слайде

Следующий слайд иллюстрируют страницу заметок, где наставник может почерпнуть подробности выполнения действий по данному слайду.

материал для передачи тренерам-руководителям-2

Важным моментом в материалах для руководителей являются слайды «Резюме» с ключевыми выводами по каждому блоку

Блок « Продажи: понятие и технологии»
Резюме тренинга
И еще хотела бы продемонстрировать особенности представления упражнений, с анализом по итогам. Что предлагается руководителям:

Блок «Установление контакта»
СЛАЙД №1. Инструкция к упражнению

материал для передачи тренерам-руководителям-3

ЗАМЕТКИ

материал для передачи тренерам-руководителям-4

СЛАЙД №2. Анализ упражнения
материалы тренинга продаж-1

ЗАМЕТКИ
материалы тренинга продаж-2

Представленный Вам формат позволяет сэкономить время на изучения тренинг-плана тренером-руководителем, а также находиться в рамках сценария и стандартизировать тренинг во всех магазинах сети/регионах и т.д.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
Елена, спасибо большое за интересный материал!
У меня был опыт разработки электронного курса для крупного российского банка. В качестве исходных материалов мне предоставили комплект материалов семинара. Среди них была презентация для внутрифирменных тренеров. И в этой презентации в поле для заметок был прописан текст, который должны были проговаривать тренеры на каждом конкретном слайде. Мне кажется, что это отличная идея, т.к. это значительно облегчает процесс подготовки к семинару (или тренингу), особенно для тех, кто проводит подобные занятия впервые.
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.