Технологии эмоциональных продаж: как влюбить продавцов и клиентов в продукты Реализованные T&D проекты

Вчера провела тренинг «Подлинные истории в продажах». Суть тренинга – научить продавцов эмоционально вовлекать клиентов в продажи продуктов. Конечно, продукты у нашей компании и так эмоциональные, вкусные, приятные и продавать их одно удовольствие. Однако, часто продавцы переключаются исключительно на рациональные аргументы – результаты от использования продуктов, рассказ о спец. предложениях.

Я давно поняла, что рациональное – это не единственное и не самое сильное, что может повысить количество приверженцев нашей марки. И благодаря этому пониманию родился подобный тренинг.

Благодаря такому тренингу достигается и еще одна побочная (при этом важная для нас) цель – сотрудники сами больше влюбляются в продукты и начинают по-другому их предлагать, с большим удовольствием и любовью.

как влюбить продавцов и клиентов в продукты

А для меня это самое главное, чтобы любой процесс, приносил радость и удовольствие. И если от каждой минуты работы, на которой наши продавцы находятся по 8 – 9 часов в день они будут получать радость, это позволит нам существенно повлиять на результаты =)

Благодаря тренингу, происходит следующее превращение презентаций:

Описание продукта (до тренинга)
Миндальное молочко прекрасно увлажняет и укрепляет кожу. У него очень нежная текстура и приятный аромат миндаля.

Описание продукта (после тренинга)Миндальное молочко является подлинным сокровищем Локситан. Его нежная йогуртовая текстура моментально насытит каждую клеточку Вашей кожи энергией и тонусом, сделав кожу подтянутой и упругой как миндальный орешек и прекрасно увлажнит кожу. А тонкий аромат словно перенесет во французскую кондитерскую, где готовят печеные яблоки с корицей и ванилью и миндальные пирожные. Попробуйте это волшебное лакомство для вашей кожи….

Описание продукта (до тренинга)
Крем для рук отлично питает и защищает кожу рук. У него насыщенная текстура и приятный аромат иланг-иланга и жасмина. Это один из бестселлеров марки, он продается в мире каждые 5 секунд.

Описание продукта (после тренинга)Крем для рук Карите – икона марки Локситан. Его формула не меняется в течение 20 лет и при этом остается лучшей в своем роде. Каждые 5 секунд в мире продается крем для рук. Его насыщенная и обогащенная текстура подарит Вашим рукам самые заботливые ощущения и надежную защиту от сурового и непредсказуемого климата. Подарите Вашим рукам настоящую СПА-процедуру.

Крем для рук карите – идеальное средства для осенне-зимнего периода, его насыщенная текстура с 20% содержанием масла карите моментально восстановит нежную кожу рук и защитит ее даже в самые лютые морозы, а чувственный мягкий аромат жасмина и иланг-иланга подчеркнет чувственность Вашего образа.

Вот как-то так, коллеги =)
При желании усилить любовь продавцов к продукту и повысить количество приверженцев среди клиентов, обращайтесь.

С уважением, Сумина Елена

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
Класс! А как решалась на тренинге эта задача? Насколько я понимаю, тут не только «любовь», но и образное мышление, воображение нужно развивать.
+1
Правильно, нужно нечто вроде курса РТВ (развитие творческого воображения). Но любить продукт — это конечно, важно! Особенно такой, от использования которого человек будет получать положительные эмоции. Мне тоже интересно, как тренировали радость от общения с продуктом. Поделитесь, пожалуйста. Единственный момент — из базовых эмоций, влияющих на продуктивность, радость находится на втором месте. На первом — интерес. С ним как поступали? То есть, с этим продуктом работать должно быть еще и ИНТЕРЕСНО? Очень буду признателен, если поделитесь опытом))
+2
Предлагаю так поступить. Готова провести такой мастер-класс в рамках НЕконференции, которая будет уже 11 февраля. Даже сейчас зарегистрируюсь. У меня есть масса роликов, через которые я погружаю в ощущения, а потом еще даю техники, позволяющие уловить чувственность каждого продукта. Готова ПОЧТИ все секреты раскрыть на конференции… единственное, мне привычнее было бы работать на продуктах нашей марки… заодно и Вас всех влюблю =))))
+2
Против последнего, боюсь, не устоять)))
У нас там будет доклад по ТРИЗ в продажах (заход прямо с противоположной строны Вашему подходу.
С огромным интересом послушаем Ваш доклад. Важен же комплексный подход, в конце концов! Все составляющие природы человека должны работать.
+1
класс! тогда увидимся! Мне тоже будет интересно послушать Вас =)
0
Коллеги, прошу прощения, а где можно прочитать о данной «НЕконференции»?
0
Я отправила информацию о проекте в голосование. Голосуйте =) lndcamp2012.reformal.ru/proj/?ia=250294
+2
А насколько широкая у вас гамма продуктов?
Если одно миндальное молочко… Ну тогда ладно. А если 200-300 позиций и все полюбить. Смешается вся любовь в кучу, а эффект будет непонятный.
И как, в рамках тренинга, вы предлагали бороться с психологической инерцией? Ведь если какая-нибудь дама со времен СССР привыкла к крему Наташа от фабрики Свобода (между нами говоря во времена СССР его иностранцы по 30-40 тюбиков домой увозили), то не будет ли убеждение продавцов в любви к молочку восприниматься негативно? Наверняка будет. И как с этим быть? Что вы рекомендовали?
0
порядка 400 позиций =) Nemo, при этом. Вы же понимаете, что мы влюбляем клиента в самые вкусные, аппетитные продукты =) после которых клиент уже больше доверяем марке и переходит и на другие продукты. ПОэтому программа тренинга выстроена на 10 продуктах-бестселлерах, охватывающих все направления ухода (лицо, тело, волосы). Кроме этого, после тренинга у продавцов в целом повышается любовь марке, к ее философии. Немного не поняла про даму из СССР ( у нас определенный ценовой сегмент, поэтому и ЦА определенная). Продавцы же не говорят клиенту — «Ох, какое великолепное молочко. Я так его люблю =)))», а меняется их эмоциональная подача, убежденность, которая отражается в смелости и более активной позиции при работе с возражениями…
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.