Рейтинг
0.00

О блоге

В этом блоге публикуем и обсуждаем тренды, прогнозы, тенденции из разных источников: результаты исследований различных компаний, мнение известных T&D-персоналий, а так же собственные размышления на тему T&D настоящего и будущего.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замеченно

Читатели (2)

OTatarina   Izmaylov  

5 образовательных технологий, которые изменят мир в ближайшие пять лет Тренды, прогнозы, аналитика

В сфере корпоративного обучения, в частности T&D, важно держать руку на пульсе и знать, в какие образовательные технологии следует вкладывать время и деньги. Мы предлагаем вам список из 5ти таких технологий, которые, по оценке редактора журнала о будущем образования Edutainme Натальи Чеботарь, вскоре до неузнаваемости изменят процесс обучения:

1. Одной из самых революционных современных образовательных технологий являются массовые открытые онлайн-курсы (massive open online course — MOOC), которые начались в Стэнфорде с Udacity и Coursera (в 2012-м) и с инициативы MIT edX.
Открытые онлайн-курсы делают качественное образование настолько доступным, что раньше это и представить было невозможно — я, например, выросла в Кишиневе и не могла даже мечтать о том, чтобы, не выходя из дома,

( Читать дальше )

Внедрение корпоративных баз данных управления талантами (БДУТ) Тренды, прогнозы, аналитика

Продолжаю публиковать обзоры от Корпоративного Совета по Лидерству (CLC). В этом топике представлен обзор корпоративных баз данных управления талантами — БДУТ (corporate talent database) — и описан опыт их внедрения в западных компаниях.


( Читать дальше )

10 инсайтов по управлению талантами Тренды, прогнозы, аналитика

Корпоративный Совет по Лидерству (CLC) опросил более 150 000 сотрудников в более 200 организациях по всему миру и определил 10 ключевых инсайтов, которые помогут повысить эффективность процесса управления талантами.
Ключевыми вопросами в исследовании были:
1. Как организации эффективно привлекают и удерживают критически значимые таланты?
2. Как организации эффективно развивают управленческие таланты (сотрудники на executive позициях — ОТ)?
3. Как организации повышают производительность сотрудников?


( Читать дальше )

Результаты L&TD опроса от CIPD за 2013г. (часть 2) Тренды, прогнозы, аналитика


Продолжение результатов L&TD исследования. Первую часть см. здесь.

6. Представители профсоюзов по вопросам обучения (Union learning representatives — URLs)
Более трети организаций гос.сектора работают с URLs. Компании частного сектора (особенно в области предоставления услуг) и некоммерческие организации подобную практику почти не используют.

Более 3/5 организаций, где есть URLs, согласны в том, что они хороши для поддержки базовых навыков сотрудников, например, грамотность, счет, информационно-коммуникационные технологии и вовлечение сотрудников в самостоятельное развитие. URLs считаются полезным и хорошим дополнением к L&TD мероприятиям у более чем половины респондентов.
URLs считаются менее полезными в обучении продвинутого уровня. Более того, каждый седьмой участник

( Читать дальше )

Результаты L&TD опроса от CIPD за 2013г. (часть 1) Тренды, прогнозы, аналитика

CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development) опубликовал результаты ежегодного опроса по обучению и развитию талантов (L&TD survey) за 2013г. Данное исследование изучает существующие и развивающиеся направления в области обучения и развития талантов. В опросе приняли участие 1 004 L&TD специалиста (все — члены CIPD) из разных организаций Великобритании.

Вопросы в исследовании повторяются из года в год для получения сопоставимых данных и отслеживания тенденций по следующим областям: обучение и развитие талантов, развитие лидерства, управление талантами и влияние экономической ситуации на L&TD ресурсы и финансирование.
В этом 2013 году в опрос были добавлены новые блоки — социальное обучение (social learning), роль представителей профсоюзов по вопросам обучения (union

( Читать дальше )

Переосмысление будущего - Глобальные образовательные тренды. Тренды, прогнозы, аналитика

Тренды обучения
О чём говорят на отечественном рынке навыкового бизнес-тренинга? О командировках; о количестве дней тренинга; о супер гонорарах (это при кошмарном демпинге то); о том, что господин Матрас, теперь не Харизму левой рукой разминает, а признанный тренер Лидерства.
Стоит задать профессиональный вопрос о технологии, результатах, не дай Бог о концепции обучения (!) и народ сникает, отмалчивается, или обвиняет спрашивающего в агрессивном поведении.
А мир давно сбежал с этой ярмарки тщеславия. Он совершенно другой.
Всё, что наш рынок выдаёт сейчас за ноу-хау, или выдаст через 50 лет, устарело. Безнадёжно устарело. Но из консервной банки, ни кильке, ни тунцу, мира не разглядеть.
Итак, что же волнует умы продвинутой деревенской бабушки из

( Читать дальше )

Будущее L&D или "5 вещей, которые надо знать L&D-специалисту" Тренды, прогнозы, аналитика

Делюсь результатами последнего исследования UK Learning Trends, каждые пол года проводимого компанией GoodPractice, дополненные моими комментариями

Если говорить в целом, то, в сравнении с предыдущими, результаты последнего исследования показывают повышения внимания к организационной эффективности и расширению L&D- активностей. В приоритетах остается развитие лидерства и стратегических инициатив у линейных руководителей, а так управление талантами. Кроме этого отмечен рост неформального и социального обучения — это означает, люди обращаются к поиску информации непосредственно в момент необходимости (посредством google или коллеги — не важно). А значит нам, L&D-специалистам, Необходимо внедрить и использовать инструменты и технологии, необходимые для облегчения Неформального и

( Читать дальше )