Прямой эфир

Мне знакомы отработки и начиная от 50 тысяч, и от 300 тыс. Порог дорогостоящего обучения у каждой компании свой, бюджеты же разные. Мы еще ориентировались на грейд- размер оклада обучающегося (если это единичное обучение, узкоспециальное, для одного-двух человек). Модульные долгосрочные программы (МВА) рассчитывали по разбивке на проценты в зависимости от срока (сколько прошло времени после окончания программы), когда человек уходит.
+1
  • Julia Julia
  • 06 августа 2014, 14:43
Я в своей практике встречала только варианты без разбивки по цене. Как правило, учебный договор строился на том, сколько % от стоимости обучения человек возвращает, если уходит из компании в течении 6 месяцев или года после обучения
+1
Еще одна статья про обратную связь от HBR — http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivnost/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/a13371/
0
Разве? Практика — это деятельность, активность.
Разбор инструмента — это рассказ о принципе работы.
Точно так же можно дать методический разбор инструментов продаж с продавцами — они будут их знать, но это не значит, что смогут действительно применять :)
+1
Смотря, что считать практикой. Они дают подробный методический разбор инструмента. Это тоже можно считать практикой.
+1
Если уж речь зашла о МТС, чьим клиентом я все еще являюсь, потому как другие — еще хуже.
Мне кажется, что приглашение спикеров не из бизнес-среды, возможно, потенциально неплохая идея.
Потому как с чем я постоянно сталкиваюсь в офисах компании — слепое следование инструкциям продаж — за все, даже активирование зависшего интернета на айфоне — требуют 150 рублей: тупое, бесчеловечное извлечение денег, навязывание ненужных услуг и т.д. Постоянная рассылка рекламных sms — уже даже кажется почти невинной.
Т.е. отбор людей — на самом низком уровне, потому как есть зарегистрированные тесты, опросники, которые легко отсекают таких людей, техника продаж в таких сегментах давно изменилась. Ну а остальное — элементарная жадность.
0
Спасибо за честный отзыв!
Очень удивило отсутствие практики. Получается, что они дают только теорию (хотя на сайте заявлено 70% практики)…
0
По данной встрече есть фото-отчет, включая фотографии тех решений, которые выделили для себя как самые полезные «хозяева проблем».
Пока результаты кафе выкладываем в таком виде.
Уже, кстати, есть и с февральского, посвященного обучению на рабочем месте.
0
Я, конечно, всё пропустила(
А результаты не будете вывешивать?
0
Светлана, ничего не могу сказать об упоминаемом ПО.
У нас внедрили систему управления по целям на базе Success Factors (SAP). Для обычного пользователя выглядит очень френдли. Знаю, что сил и денег на адаптацию потрачено немало.
Наша основная сложность была не в ПО, а в том, что ранее процесс строился не каскадированием, а придумыванием целей «снизу», потом доформулированием «вверху». И то же самое руководителям очень хотелось повторить в автоматизированной системе :) Из-за чего автоматизированный процесс затормозился.
+2
Спасибо большое!
Очень приятно :-)
0
  • petroff petroff
  • 22 февраля 2014, 05:51
Антон, поздравляю Вас с выходом новой книги!
+1
Проблема в том, что сегодня не существует стандартов на определения. Это приводит к путанице. Например, основная роль в мозговом штурме принадлежит человеку, называемому «модератором», его основная функция — задавать направления поиска, чаще всего модератором является задачедатель, который предварительно готовится — определяет направление поиска, для чего используют популярные сегодня интеллект-карты. И здесь именно модератор несет основную ответственность за нахождение максимально эффективных решений. Слово фасилитация происходит от французского faciliter, что значит упрощать. Значит, фасилитация — это упрощенное представление. Простая логика подсказывает, что упрощенное представление = моделирование,
моделирование — это отсечение параметров, влияние которых можно считать ничтожным или слабым для упрощения задачи.
тоесть фасилитация — это моделирование мыслительного процесса.
Значит, далаем вывод — между этими понятиями можно поставить знак равенства.
0
  • petroff petroff
  • 07 января 2014, 21:48
Елена, мне тоже не хватило конкретных формулировок при прочтении.
Тут можно утешиться только одним примером негативной ОС:
«Ты хорош в работе с данными, но не в коммуникации»
0
ДеНиси и его коллеги также обнаружили, что ОС может быть вредной, когда она предоставляется сотрудникам, занятым на комплексных, трудных или незнакомых задачах. Это происходит потому, что ОС смещает фокус с задачи на защиту их самооценки и порождает боязнь выглядеть некомпетентным. Это отрицательно влияет на производительность. Исследование также показывает, что обратная связь, предоставляемая в области отношений и личностных качеств, не работает и вредит результативности.
Конечно, существуют правила выдачи обратной связи, в которых черным по белому написано, что не касаемся личностных качеств, а даем обратную связь только действию и если обратная связь корректирующая, тогда необходимо и предложить решение по улучшению. К сожалению, в статье не приведен пример негативной обратной связи… и, кстати, в процессе обучения менеджеров я не ввожу такого понятия — НЕГАТИВНАЯ))) — у меня обратная связь либо КОРРЕКТИРУЮЩАЯ, либо ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ. Слово — «негатив» нет) Было бы интересно посмотреть на конкретные формулировки и разобрать их, так как скорректировать действия человека можно по-разному — так, что он будет защищаться и так, что он будет с большим энтузиазмом меняться в нужном нам ключе.
+1
Оксана, я там уже не работаю полтора года, поэтому про показатели ничего не знаю. Ирину Хакамаду в качестве спикера приглашала еще Марина Деревлева года 4 назад. Но тогда это было, скорее единичное собыитие. На регулярную основу такой формат вышел после того как КУ возглавила Оксана Кухарчук — маркетолог и пиарщик по образованию, опыту и призванию :). Ее незацикленность на «академических» методах развития, на мой взгляд, очень показательна и поучительна для профессиональных HRов. Это надо пробывать и делать! Заземлить на бизнес-цели и интегрировать с другими методами обучения это задача, которую могут решить многие HR-ы, но вот иметь смелость и широту мышления для иного, это то чему нам надо поучиться у коллег. Ну это мое мнение и отношение к происходящему :)
+2
  • li99 li99
  • 15 декабря 2013, 08:17
Поправьте, пжл, ссылку — видео не открывается
0
Как давно используется такой формат в МТС (приглашение спикеров из не-бизнес областей)?
Как изменились L&D показатели за этот период?
Могу предугадать, что посещаемость обучения улучшилась :)
0
Елизавета, ооочень интересно! Спасибо за обзор, жду продолжения :)
0
видео не открывается
0
  • juliash juliash
  • 12 декабря 2013, 04:49