Почему молодые сотрудники не любят онлайн-обучение Блог компании T&D Dive

Считается, что молодые люди с большим энтузиазмом относятся к онлайн-программам и ресурсам.
Тем не менее новое исследование CIPD, оценивающее сложности профессионального развития сотрудников 16-24 лет, показывает что онлайн-тренинги интересуют их в последнюю очередь.

Этот факт стал неприятным сюрпризом, но нужно смотреть на него как на часть целой картины. В целом исследование говорит о том что молодые сотрудники вовсе не против онлайн-технологий, просто они предъявляют к обучающей среде более высокие требования, чем их старшие коллеги. И по понятным причинам они часто бывают не в восторге от обучающих продуктов, которые могут быть скучными, сложными для понимания и не соответствующими рабочим целям.
Исследование освещает ряд вопросов относительно того, как работодатель должен

( Читать дальше )

HR-практики 2015 Блог компании ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"



Исследование ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» стартовало в апреле, сбор
данных был завершен 15 июня. В исследовании приняла участие 161 компания
из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала и Сибири.

Отрасли: производство, дистрибуция, ритейл, пищевая промышленность,
it и телекоммуникации, сервис, автодилинг и автосервис, финансы и страхование,
химическая промышленность и др.

Предлагаю Вашему вниманию предварительные результаты исследования,
которые мы получили на основе данных из 100 компаний.


Планируемое изменение численности персонала:



Планы по увеличению сокращению персонала в 2015 году отличаются от ситуации в 2009 г.
Значительной «убыли» персонала в 2015 году не наблюдается, сокращения менее существенные,
чем в 2009 году.

В 2015 году, как и 6 лет назад,

( Читать дальше )

Краткие тезисы исследования стратегий talent management в 2014 Блог компании T&D Dive

1. Менее половины организаций имеют четкую стратегию talent management из которых более чем третья часть считает, что эта стратегия не работает.
Тем не менее почти треть респондентов отметили, что собираются представить новую стратегию в течение ближайших двух лет.
2. В целом, компании стремятся увеличивать бюджеты на обучение и performance management и программы преемственности, при этом снижая затраты на рекрутмент. Большинство респондентов отмечает что меняется подход к развитию сотрудников. Респонденты отмечают что ожидают увеличения инвестиций в обучение и PM-практики и снижение затрат на внешний подбор. Со стороны бизнеса также прослеживается тенденция перераспределения расходов с рекрутмента на управление эффективностью, преемственность и развитие персонала.
3. Только одна из

( Читать дальше )

Как правильно мотивировать сотрудников учиться Блог компании T&D Dive

Александр Шумилин, исполнительный директор Alpina Training
Поведение человека есть функция от ситуации. Или, если не на языке технарей, именно ситуация формирует то или иное поведение.
Если я хочу мотивировать (а точнее, стимулировать) обучение своих сотрудников, я должен создать им ситуацию, когда: у них есть время учиться, у них есть необходимость учиться, у них есть возможность учиться.
Под первым мы понимаем, что человек не завален работой на 48 часов в неделю (по моему мнению, это неправильно). Тогда обучение вполне может встроиться в его рабочий день. Ну разве что если это не редкие тренинги выходного дня.
Под вторым имеем в виду, что сотрудник чувствует необходимость, т. е. ему недостаточно скилов или знаний для эффективной работы. Но и учится он именно тому, что актуально ему

( Читать дальше )

Креативное решение задач по методике SCAMPER Блог компании T&D Dive

По сути СКАМПЕР – это схема постановки вопросов, стимулирующих возникновение новых идей. Техника СКАМПЕР основана на наблюдении, что все новое есть модификация уже существующего. Каждая буква в этой аббревиатуре представляет собой отдельный метод, по которому вы можете работать с характеристиками проблемы.

S = Substitute (заменить)
C = Combine (скомбинировать)
A = Adapt (адаптировать)
M =Modify/Magnify (модифицировать, увеличивать)
P = Put to Other Uses (предложить другое применение)
E = Eliminate (убрать, устранить или свести действие до минимума)
R = Rearrange (or Reverse) (перевернуть, обратить, изменить порядок)
Прежде чем применять схему СКАМПЕР, четко определите проблему, которую вы хотите решить, или идею, которую вы хотите разработать. Это может быть все, что угодно:

( Читать дальше )

5 способов сформировать культуру открытости Блог компании T&D Dive

На дворе XXI век. Люди порхают с одного места работы на другое, примерно дважды в день меняются вкусы покупателей, а в бизнесе еженедельно обновляются глобальные парадигмы. Посреди всеобщего безумия только одна вещь остается неизменной. Одна вещь, отличающая успешные компании от остального рынка. Лояльность. Лояльные сотрудники работают в стабильном темпе, ориентируются на долговременный успех и обладают бесценным для организации багажом знаний.
Лояльность сотрудников — стоящая цель, которая, к несчастью, недостижима для многих компаний. Интересно, что статистика указывает на прямую связь между лояльностью сотрудников и открытой корпоративной культурой. Для поколения миллениума и поколения Z прозрачность и легкость обмена знаниями — обязательные составляющие доверия. Посмотрите на Илона

( Читать дальше )

«Эффект Пигмалиона» в обучении Блог компании T&D Dive

Выдержки из статьи Л.С. Гвоздилиной специально для T&D Dive CaseBook.

Когда в начале 1990-х годов появился перевод статьи Джона Стерлинга Ливингстона «Эффект Пигмалиона» в сфере управления», с автором все охотно согласились: отношение к сотруднику как к «леди» во всех смыслах лучше, чем как к «цветочнице». Говоря языком эйчаров, позитивные ожидания руководителя поднимают внутренний статус сотрудника и мотивируют его на высокие достижения.
В почерке руководителя – «Пигмалиона» можно выделить несколько характерных признаков.

Уважение к сотруднику и его знаниям
У истинных «Пигмалионов» уважение к сотруднику является компетенцией, которая проявляется в способности признать талант другого человека и найти возможность для его реализации. С доверием к решениям и правом на ошибки. Эта

( Читать дальше )