Полезные советы для развития коммуникационной среды компании Блог компании T&D Dive

В жизни любой компании внутренние коммуникации играют огромную роль. И в области повышения производительности и личной эффективности сотрудников, и в создании атмосферы сотрудничества и партнерства. Это можно сказать обо всех уровнях внутренних коммуникаций, включая общение между директорами, менеджерами и рядовыми сотрудниками.
Фокусируясь на целях и выполнении задач, компании и менеджеры часто не уделяют должного внимания внутренним стратегиям, которые непосредственно влияют на производительность и результаты работы и играют огромную роль в развитии бизнеса. Среди всех прочих факторов, внутренние коммуникации — это ключевой фактор достижения успеха. Важно понимать что без отлаженных коммуникаций невозможна адекватная координация и администрирование ресурсов компании.
Поэтому без сомнения, стратегическое развитие внутренних коммуникаций — это проактивный подход к развитию, эффективности и управляемости бизнес-процесса.
С другой стороны, если сотрудники не правильно общаются между собою, это может привести к большим неприятностям. Большинство проблем, с которыми сталкиваются компании, являются либо прямым либо косвенным следствием неудачной коммуникации или несовершенного коммуникационного процесса.
Впрочем все это вполне преодолимо. Предлагаем вам несколько полезных приемов для улучшения внутренних коммуникаций в вашей компании.

Оцените существующие коммуникации
Как и в начале любой другой инициативы, оцените имеющиеся ресурсы компании. Отвлекитесь на минутку и проанализируйте как сейчас строится процесс. Какие подразделения претендуют на звание отличных коммуникаторов, а какие сильнее всего нуждаются в улучшении. И главное — есть ли какие-то пробелы в коммуникации между сотрудниками и департаментами?

Понятные миссия и видение/стратегия
Далее: Объяснение ценностей и миссии компании — жизненная необходимость. Это может быть частью корпоративного тренинга, или просто напоминанием — положением для персонала. Если сотрудники понимают корпоративные цели и задачи, построение коммуникаций становится гораздо более простым и понятным процессом.

Администрирование и упрощение коммуникаций
Теперь от слов к делу: оцените организацию пространства и подразделений. В момент когда вы начинали бизнес, вы размещали подразделения идеальным образом. Но с течением времени и развитием компании ситуация могла измениться, так что важно найти верные решения.

Мотивируйте делиться информацией
Для улучшения коммуникации желательно обеспечить онлайн платформу для обмена информацией. Кроме того, помимо выполнения ежедневных задач, сотрудники хотят быть в курсе последних новостей индустрии и постоянно держать руку на пульсе.
Предложите им такую платформу, и тем самым вы дадите им импульс делиться новостями и информацией с коллегами. Таким образом информационным обмен станет привычной частью работы, которая помимо прочего будет благотворно влиять на осведомленность, продуктивность и рабочие навыки..

Вовлекающая и связующая культура
Что касается культуры организации, можно не ограничиваться ежегодными корпоративами. Выходить за привычные рамки и предоставлять коллегам в команде возможность общаться и обмениваться опытом между собой — это не опция а необходимость,. если вы хотите развивать внутренние коммуникации.
Пробуйте разные инновации и на опыте выясняйте, какие из них лучше всего работают в вашей команде, и делают общение между коллегами емким и эффективным.

Нанимайте профессиональных спикеров
Кроме всего прочего, рассмотрите возможность найма профессиональных спикеров. Люди с широкой экспертизой в своей области могут оказать колоссальное влияние на ваших коллег. Профессионал или эксперт в области бизнес-коммуникаций может вывести на новый уровень как межличностные так и корпоративные коммуникационные практики вашей компании и команды.

Планируйте внешние события
Еще одной хорошей идеей может быть предоставление вашим коллегам каких-то экстраординарных возможностей. Вы можете организовать маленькую поездку или поход в кино. В повседневной гонке у них вряд ли есть время для нормального человеческого общения. Так что предоставив им такую возможность, вы дадите им время пообщаться и обсудить различные рабочие и нерабочие темы.
via

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.