Самые полезные онлайн ресурсы для тренеров - часть 2 Блог компании T&D Dive

Есть множество онлайн-решений которые могут здорово облегчить вам жизнь, если вы работаете тренером. Проблема — найти именно те, которые подойдут для специфических задач, с которыми вы сталкиваетесь в своей тренерской практике. И мы знаем, что это — головная боль всех тренеров.
Хорошая новость в том что существует множество свободных ресурсов, которые могут упростить вам жизнь. Мы хотим предложить список инструментов, которые помогут вам сделать свою работу более продуктивной.



Мы собрали самые на наш взгляд полезные решения в ходе опросов пользователей и исходя из собственной профессиональной практики подготовки тренингов. Мы сгруппировали их в соответствии с типом тренинг-задач, для которых их можно применить, так чтобы вы могли найти то самое решение, а также обеспечить вам максимум поддержки, если вы только начинаете использовать онлайн инструменты в своей работе.
Есть ли ваш любимый ресурс в списке? Если нет — дополняйте в комментариях!

4) Управление задачами
На рынке есть множество инструментов оперативного менеджмента. Некоторые из них — это часть крупных платформ проджект-менеджмента, некоторые — просто помогают упорядочивать задачи. Самые популярные из них:
Trello предлагает удобную и гибкую платформу для организации чего угодно с кем угодно. Дизайн разработан по мотивам Kanban methodology. Вы можете добавлять списки на панели и карточки в списки, в каждой карточке есть отдельный чек-лист, функцию загрузки документов и изображений, а также дискуссии в комментариях. Вы можете пригласить коллег создать свой аккаунт и использовать trello в коммуникации вместо e-mail-переписки
Wunderlist в свободной версии предназначен скорее для самоорганизации: вы можете создавать различные типы задач, to-do списков, напоминаний, приоритизировать задачи, стаить дедлайны. Здесь также можно поделиться информацией с коллегами.
У обоих сервисов есть удобные приложения для телефонов с возможностью синхронизации на всех устройствах. С любым из них вы можете уйти от длинных e-mail переписок и графиков в экселе, чтобы эффективно и просто организовывать свою тренерскую работу с участием своих коллег. Вы также можете экспортировать свои задания в календарь.

5) Заметки — организация и предоставление информации
Ведение заметок и записей — важная часть тренингового процесса: как при общении с клиентами, при планировании следующих этапов работы, и т.д. Для этого неплохо иметь блокнот и ручку, но пользоваться digital технологиями удобнее для планирования и организации информациии и обсуждения ее с коллегами.
Сейчас есть множество приложений для ведения заметок, их синхронизации и предоставления коллегам. Здесь приведены два из них — ведущие на рынке и различные по своим плюсам:
Evernote позволяет легко фиксировать, организовывать и искать контент в сети, делать скриншоты, добавлять собственные заметки, которыми можно делиться, форматировать, и вы можете даже ставить задачи в соответствии с ними. И это далеко не все полезные функции evernote.
Microsoft OneNote в чем-то похож на evernote, но отличается организацией информации. OneNote предлагает более упорядоченную структуру, поскольку в нем можно создать несколько уровней и папок с заметками, файлами и страницами. В нем больше опций форматирования, что очень полезно для нестандартной работы с документами, поскольку вы можете начать печатать в любой точке страницы.
Несмотря на все их преимущества, у онлайн-заметок есть и серьезный недостаток: вам нужно вовремя вспомнить о них, чтобы ими воспользоаться. Так что эти инструменты полезны тогда, когда вам нужно держать информацию в одном месте и вам важно вести поиск в хранилище и делиться ссылками.

6) Планирование и управление знаниями
Тренинговые наброски, упражнения, теоретические блоки, материалы и тд — важная часть тренинга. Как лучше всего организовать все эти элементы тренинга? Вы могли бы использовать некоторые из вышеупомянутых инструментов (например, облачное хранилище для совместного использования Excel-документов или Google Spreadsheet для хранения планов тренингов), но обычно в одном документе бывает сложно одновременно отобразить все важные детали и дать хороший “взгляд сверху”. Тем не менее, существует один бесплатный продукт, предназначенный именно для этого:
TrainedOn — это инструмент для онлайн-планирования тренингов для тренеров, которые дают тренинги на заказ, предоставляющий платформу для реализации гибкого и нечеткого процесса подготовки расписания тренингов, переводя этот процесс в режим “полного погружения”. По мере того, как вы составляете план тренингов, все теоретические и практические блоки, которые вы вводите в систему, становятся доступными для поиска и повторного использования, вместе с дополнительными комментариями и приложенными документами, которые вы, возможно, будете добавлять к тем или иным блокам тренинга. Также вы можете предоставлять доступ к планам тренингов для ваших клиентов и коллег. И — да, мы сами также пользуемся своей системой, поскольку мы в восторге от нее.
В настоящий момент TrainedOn сфокусирован на именно на планировании тренингов, но мы работаем над дополнительными функциями, которые дадут инструменты для поддержки всех этапов тренинга — подготовки, проведения, оценки результатов.

Все перечисленные инструменты достойны внимания, мы надеемся, что они сэкономят вам время и позволят сделать работу, связанную с тренингами еще более эффективной. Если мы что-то пропустили, будем рады вашим комментариям!

Перевела Ольга Аргунова специально для T&D Dive
Источник bit.ly/1eggTlA

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.