Почему молодые сотрудники не любят онлайн-обучение Блог компании T&D Dive

Считается, что молодые люди с большим энтузиазмом относятся к онлайн-программам и ресурсам.
Тем не менее новое исследование CIPD, оценивающее сложности профессионального развития сотрудников 16-24 лет, показывает что онлайн-тренинги интересуют их в последнюю очередь.

Этот факт стал неприятным сюрпризом, но нужно смотреть на него как на часть целой картины. В целом исследование говорит о том что молодые сотрудники вовсе не против онлайн-технологий, просто они предъявляют к обучающей среде более высокие требования, чем их старшие коллеги. И по понятным причинам они часто бывают не в восторге от обучающих продуктов, которые могут быть скучными, сложными для понимания и не соответствующими рабочим целям.
Исследование освещает ряд вопросов относительно того, как работодатель должен подходить к обучению и развитию молодых сотрудников.

Есть три основных принципа, следуя которым вы сможете повысить интерес молодых сотрудников к электронному обучению:

1. Поймите, какие навыки им действительно нужно развивать.
Первый шаг в разработке обучения любого формата — идентификация требований к обучению. Ключевые навыки для молодых сотрудников чаще всего включают коммуникацию, способность работать в команде, управление временем и финансовую грамотность. Исследование Ashridge Business School выявило, что молодым сотрудникам часто не хватает уверенности в себе, аналитического мышления и эмоционального интеллекта.
После того как вы ответите на вопрос, что именно должны усвоить ваши юные коллеги, следующим шагом будет ответ на вопрос “как?” — каким образом нужно выстраивать обучение, чтобы оно максимально эффективно работало на выбранную группу сотрудников.

2. Выберите правильную форму.
Исследование CIPD показывает, что молодые люди заинтересованы в обучении, сочетающем практическую направленность и развлекательный характер тренингов. Они хотят работать в команде и получать конструктивную обратную связь. Это подтверждает и исследование “поколения У”, проведенное в США, которое показало что молодые люди максимально заинтересованы в личном взаимодействии “лицом к лицу”. Тренинг в формате Classroom или более неформальные варианты, такие как наставничество или менторинг могут сработать эффективнее чем стандартное обучение. В любом случае, имейте в виду, что молодые люди в большей мере ценят вдохновляющую и мотивирующую рабочую среду, сочетающую обучение, тренировку и практический эксперимент. Сегодня классы для нового поколения — это адаптируемые рабочие пространства, игровые зоны, свободно конфигурируемые площади, которые действительно способны создавать обучающую среду. Но не будем останавливаться на оффлайн-реальности.
E-learning обучение может добавить значительную рабочую ценность вашему обучающему процессу. Учебные приложения, электронная библиотека, инфографики, онлайн-курсы, TED
This is where digital learning can add real value to the learning experience. Learning apps, e-books, infographics, online courses, TED talks, YouTube, вебинары, бизнес-игры, симуляции, и даже настольные игры могут работать в вашем обучении, параллельно с ним, до его начала и после очных сессий. Вы можете комбинировать инструменты так как вам удобно, важно чтобы они увлекали сотрудников, стимулировали их интерес и любопытство, а также обеспечивали достаточную гибкость и личностно-адаптированный подход к каждому участнику обучения.
Но — и это самое важное — если вы собираетесь использовать digital-обучение, оно должно быть интерактивным и визуально-притягательным.
Отчет CIPD утверждает что user experience — ключевой фактор успешного внедрения обучающих технологий, поскольку ожидания от пользователей сегодня высоки как никогда. Другими словами, вам необходимо обеспечивать качественный контент в легко воспринимаемом формате, поэтому разрабатывайте дизайн и контент, отталкиваясь от возможностей пользователей.
Продумайте, как и почему они могут получить доступ, работать в системе, взаимодействовать между собой в рамках обучения. Насколько проста в использовании система, как быстро можно найти в ней необходимую информацию, и какой опыт они приобретут в итоге.

3. Обучение как непрерывный процесс.
Еще одно исследование Ashridge study говорит, что современные люди ищут информацию по мере надобности и не стараются запоминать ее по мере поступления. Ключевым преимуществом электронного обучения является его доступность в нужный момент. Делая учебный контент доступным по одному клику вы не только поможете своим молодым коллегам увеличить эффективность работы, но и дадите им дополнительную мотивацию к самообучению, а также делегируете им большую ответственность за собственное развитие.
Если вы сможете развить в компании культуру непрерывного обучения, вы обеспечите свою компанию огромным конкурентным преимуществом.
Применимость для всех
Три вышеописанных принципа легко применимы для любой аудитории пользователей, невзирая на возрастные критерии. Вне всякого сомнения, люди любого возраста хотят получать рабочие навыки в мотивирующей и обучающей среде при поддержке доступных электронных учебных материалов.
По моим наблюдениям, множество сегодняшних молодых сотрудников — это амбициозные и динамичные индивидуалисты со множеством сильных стороны. У них есть сильное желание менять мир к лучшему, вносить свой вклад в работу, получать удовольствие от своей деятельности и развиваться в профессии. Оптимизм и энтузиазм таких коллег может быть ценным активом для любого работодателя.

На самом деле — принципы развития персонала мало зависят от возраста сотрудников. Но если вам необходимо адекватно отвечать на запросы мульти-возрастной команды, вам нужно продумывать пользовательский опыт и изобретать новые каналы обучения. Благо — сегодня у вас есть для этого все инструменты и возможности.

Статью перевела Аргунова Ольга, специально для T&D Dive

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.