Подобных примеров, думаю, может набраться несколько штук у каждого T&D менеджера.

У кого-нибудь есть примеры, когда после разговора с человеком у вас была реакция «Вау… Не важно, в конченом счете, что они предлагают… Но у этого человека просто отличные навыки холодных продаж (звонков)!»? Интересно услышать именно то, что «работает» для вас.
0
Реальная манипуляция восприятием получается, когда смотришь полную версию keynote. И в этом плане у этих ребят можно долго учиться, как делать качественные презентации.
+2
вспомнил один рассказ знакомого, когда в компанию пригласили тренера по тайм менеджменту провести что-то вроде мастер-класса… тренер опоздал на 40 минут…
+3
Очень сложно измерить и просчитать реальный эффект, насколько вложения в обучение сотрудников увеличили выручку или прибыль компании. Я скорее сторонник подхода, когда L&D – это просто расходы. Кому-то с этим будет тяжело свыкнуться. Просто нужно понимать, что это еще и очень важные инвестиции в вашу компанию.

И может быть, действительно, вместо того, чтобы тратить время на эфемерные расчеты (in best case scenario они будут индикативными), лучше с максимальной осознанностью подойти к вопросам выбора (не говоря уже о внедрении и внутреннем продвижении) программ по обучению.
+1