У меня вызывает сомнение «Эффект Пигмалиона», точнее пример, который приведен. Если ставить сотруднику излишне завышенный план продаж, то это наоборот может его демотивировать. С другой стороны, если цель не план продаж, а например, увеличение количества звонков/визитов, то она может влиять на результативность.
+1
  • AnnaVulf AnnaVulf
  • 28 сентября 2013, 13:36
Антон, здравствуйте!
Благодарю за обстоятельный ответ. Он натолкнул меня на интересный ход. Поскольку противоречия (по-тризовски) или прерывания контакта (по гештальтийски) действительно типичны на разных этапах, то пожалуй, стоит прийти к этому совместными усилиями вместе с участниками. Тогда план основной части может выглядеть так:
Теория контакта в гештальт-подходе и практика планирования (мини-лекция).
Удачи и ошибки планирования из опыта участников.
Попытка описать «идеального» организатора, руководителя.
Выделение этапов и точек контроля.
Нарушение контакта на разных этапах. Выработка методов анализа работы в компаниях участников.
Человеческий фактор. Личные цели менеджера когда они помогают, а когда мешают.
+1
Маргарита, спасибо за комментарий. На самом деле, я убеждена, что эта тема требует очного обучения, поэтому постараюсь написать более прицельно, чтобы все-таки захотелось на тренинг)).
0
  • AnnaVulf AnnaVulf
  • 22 апреля 2013, 15:25