Уважаемая Маргарита.

Спасибо за предложение поделиться впечатлениями о совместной работе.

Наш обычный опыт обсуждений взаимодействия с клиентом — переговоры и конференции провайдеров. Интересно, как это будет выглядеть в таком формате.

Мы выделили сильные стороны и зону развития в нашем взаимодействии с компанией Royal Canin. Несомненными плюсами являются очень хорошая организационная работа (включая долгосрочное планирование обучения и заблаговременное проведение тендеров), внимание и высокую вовлеченность Заказчика в процесс обучения на каждом этапе. Зоной для развития, на наш взгляд, может быть использование при проведении тендеров такого инструмента как Демо-тренинг. Он занимает не больше часа и дает более точную информацию о тренере, чем та, которая выявляется на переговорах.

Мария Воробьева, PR менеджер Ars Vitae

+2
  • ArsVitae ArsVitae
  • 20 ноября 2009, 18:11
Уважаемая Маргарита.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв о работе с нашей компанией. Подобного рода обмен мнениями может стать полезной практикой и настоящим помощником при выборе провайдеров на рынке тренинговых услуг. Приятно, что мы стали первой компанией, открывающей этот топик.
Мария Воробьева, PR менеджер Ars Vitae
0
  • ArsVitae ArsVitae
  • 11 ноября 2009, 19:36