• Belyaev
  • 14 февраля 2012, 20:49

Корпоративный журнал для топ-менеджеров Скорая T&D помощь

Коллеги, добрый день!

Как Вы думаете, эффективно ли такое средство внутренней коммуникации — корпоративный журнал для топ-менеджеров? Такое вот специальное «клубное» издание исключительно для топов большой компании.

Сталкивались ли Вы с такими проектами и насколько успешными они были?
  • Belyaev
  • 22 марта 2010, 13:33

Кейс про фитнес, или случай из жизни Блог им. Belyaev

Коллеги, предлагаю интересный кейс из жизни.

Два дня наза в фитнес-клубе, который я посещаю (довольно крупная сеть, г. Санкт-Петербург), случилось ЧП: клуб оштрафован на приличную сумму за использование труда нелегалов. Соответсвенно, все нелегалы в один день уволены.

Представляете? это уборщики, гардеробщики, «выдавальщики полотенец» и т.п.
Полный хаос. Оперативное решение менеджмент клуба нашел быстро — всех сотрудников обязали разделить между собой обязанности гастарбайтеров. Они, естественно, не сильно довольны.

Вопросы:
1. Как бы поступили вы в такой ситуации (алгоритм)?
2. Как мотивировать внутренних сотрудников совмещать (если надо это делать)
3. Как сделать так, чтобы клиенты не заметили изменений и не ушли в другой клуб.

Ну то, подумаем?
Позже напишу, как будет развиваться ситуация.
  • Belyaev
  • 24 февраля 2010, 18:59

Брендинг в HR, HR в брендинге Блог им. Belyaev

Коллеги, хочу задать вот такое поле для обсуждения.

Меня всегда интересовал HR прежде всего как инструмент достижения бизнес-целей. Одно из значимых направлений внутри этой задачи — брендинг, точнее — построение бренда работодателя.

Как это можно и нужно делать сейчас, здесь, в РФ и в ситуации кризиса? И нужно ли это делать?

В качестве основы — делюсь своими записями, почерпнутыми из выступления Томаса Гэда (Автор концепции 4D брендинга) в Питере, в ноябре 2010.



( Читать дальше )