Я подозреваю, что это идея вице-президента по PR, как тонкий инструмент продвижения своих идей… Это российская компания, давно вышедшая на мировой уровень, очень крупная. Онлайн, думаю, топами традиционное всерьез не воспринимается.

Я тоже никогда не встречался с таким решений, как «клубный» журнал для топов…
0
  • Belyaev Belyaev
  • 13 февраля 2012, 11:45
Спасибо за мульт, очень понравился.
0
Есть вариант! Присылайте файл проверки ) Решить проблему помог калькулятор, так что получилось быстро )
0
  • Belyaev Belyaev
  • 23 апреля 2010, 16:34
День добрый!

Спасибо за комментарий. Со многим согласен (правда жизни), но с некоторыми тезисами согласиться никак не могу.

То, что Вы говорите по сути значит «попробуй, обидь сильного». Старый как мир закон, кто сильнее, тот и прав; не давай себя в обиду и все будет ОК и т.д. (Любой мужчина, который учился в школе, был в армии или просто вырос в 90-е, прекрасно понимает, о чем идет речь).

Вместе с тем, уровень цивилизации опеределяется заботой о слабых — о тех, кто не может постоять за себя. Цивилизация в том, что не надо все время показывать кому-то кулак, посылать куда подальше и так далее.

То есть, в идеале хотелось видеть бы следующее:

п1 — да, ОК, будь сильным, отстаивай свое право на комфортное место под солнцем
п2 — если ты сильный — не «гноби» (слово не респектабельное, но очень подходит) того, кто слабей

Извините, если рассуждение получилось уж очень абстрактным.

P.S. Я не хочу защищать слабый, беспомощный и неумный «офисный планктон», но социал-дарвинизм в разных видах непереношу еще больше. У человека есть право самому распоряжаться своей жизнью, и отнимать у него это право (даже по чуть-чуть, даже у «слабого») — ну… непорядочно, что ли.

Всем хорошего дня.

+1
  • Belyaev Belyaev
  • 22 апреля 2010, 10:38
Коллеги, спасибо за сообщения на форуме. Приятно встерить столько единомышленников! (и все одной отрасли, хм, не странное ли совпадение..)

Вместе с тем, меня гложет одна неприятная мысль — не связано ли то, что большинство из нас так поддерживает идею Work-Life Balance с тем, что мы (опять же большинство) являемся наемными сотрудниками? Кстати, очень отрадно, что среди комментиторов есть и владельцы компаний.

Итак, внимание, вопрос для обсуждения. Если бы Вы были работодателем (владельцем своего бизнеса) — как бы Вы относились к Work-Life Balance сотрудников, бороьбе за свои права, в т.ч. за право в 19-00 встать с рабочего места и уйти не испытавая угрызений совести?

Моя грустная гипотеза в том, что точка зрения очень сильно зависит от того, на какой ты стороне баррикад. И когда ты на стороне работодателя, то волей-неволей начинаешь петь знакомую песню про эффективность, ленивых сотрудников, которые хотять только роста з/п и ничего не делать и далее по тексту.

Буду рад ошибиться…
+1
  • Belyaev Belyaev
  • 20 апреля 2010, 13:36
Спасибо за статью, просто отлично. Тем, кто хочет получить диаметрально противоположную точку зрения, рекомендую подписаться на блог Николая Старикова, историк-публицист (Москва).

Он очень аргументирированно, фактологично показывает (и предсказывает!) факты современной политики и гео-политики.

Основной лейтмотив — противодействие западной англо-саксонской цивилизации и России, причем, обращаю особое внимание — Николай человек очень образованный и умный, ну и самое впечатляющее — прогнозы. В частности, теракты были впрямую спрогнозированы на встрече в феврале 2010 в СПБ.

С опаской, но все же рекомендую интересующимся.

www.nstarikov.ru.

Истина, как обычно, поседине. Вернее, оба правы.
+2
  • Belyaev Belyaev
  • 01 апреля 2010, 17:45
Коллеги, прошла неделя — в ФЦ ничего не изменилось — всю работу по-прежнему делят между собой, по нашим данным, никаких собраний не проводилось, дополнительных компенсаций нет.
0
  • Belyaev Belyaev
  • 25 марта 2010, 15:12
Юлия, книга называется «Непослушное дитя биосферы». Любопытно было бы сейчас ее перечитать…
0
  • Belyaev Belyaev
  • 19 марта 2010, 14:14
Коллеги, хочу перевести вопрос в практическую плоскость, и предлагаю интересный кейс из жизни.

Два дня наза в фитнес-клубе, который я посещаю (довольно крупная сеть), случилось ЧП: клуб оштрафован на приличную сумму за использование труда нелегалов. Соответсвенно, все нелегалы в один день уволены.

Представляете? это уборщики, гардеробщики, «выдавльщики полотенец» и т.п.
Полный хаос. Оперативное решение менеджмент клуба нашел быстро — всех сотрудников обязали разделить между собой обязанности гастарбайтеров. Они, естественно, не сильно довольны.

Вопросы:
1. Как бы поступили вы в такой ситуации (алгоритм)?
2. Как мотивировать внутренних сотрудников совмещать (если надо это делать)
3. Как сделать так, чтобы клиенты не заметили изменений и не ушли в другой клуб.

Ну то, подумаем?
Позже напишу, как будет развиваться ситуация.

+2
  • Belyaev Belyaev
  • 19 марта 2010, 10:47
Коллеги, сервис вебинар.ру не требует дополнительного ПО. Будем точны.

0
  • Belyaev Belyaev
  • 15 марта 2010, 10:46
IMHO, скользкая дорожка весьма. Конечно, возможны варианты (например, если преподаватель ВУЗа ведет тренинги — это нормально), но в остальных случаях конфликт интересов будет наверняка — в том случае, если основная работа и фриланс совпадают (один рынок).

Эдак возникает такой совковый вариант, как с электриком (чем не фриланс) — если через кассу, 100 рублей, но можно со мной договориться за 70. Вот такой вариант, опять для себя, считаю непреемлимым.

Безусловно, каждый сам кузнец своего счастья (и сам себе злобный Буратино).
+1
  • Belyaev Belyaev
  • 11 марта 2010, 12:25
Браво!!!

Не согласен лишь с тем, что

"… чем больше любят, тем больше их может расстроить отсутствие «результата» — ведь это как раз показатель."

Ну не нравится мне стахановский подход, пятилетку за 4 года, даешь трехкратные оргазмы 4 раза в день и т.п.

Но в целом пост Маргариты заставил задуматься — возможно, и правда есть компании, для которых бизнес-результат это показатель, а не цель?

А можно конкретный пример? Героев надо знать в лицо )
+1
  • Belyaev Belyaev
  • 09 марта 2010, 15:02
Инструмент интересный. Уточните, как именно считаете.

Например: опросили 100 человек
Результат:
0-6 баллов: 20 человек
7-8 баллов: 60 человек
9-10 баллов: 20 человек

получатеся, NPS= 20%-20%=0
Так?

А в худшем случае, возможен и отрицательный коэффициент NPS.
0
  • Belyaev Belyaev
  • 09 марта 2010, 14:13
И вот этот — очень рекомендую всем, кто понимает по-английски и всем, кто летает Аэрофлотом и ГТК Россия. Особенно ГТК Россия…

0
  • Belyaev Belyaev
  • 02 марта 2010, 15:38
Коллеги, попробую выложить видео, ссылки на которые были вначале. Похоже, посмотрели по ссылке их немногие…

+2
  • Belyaev Belyaev
  • 02 марта 2010, 15:36
Полина, ты этого человека знаешь ). Дело было в январе 2009 — возможно, на это повлиял кризис, но факт имел место. Воббще, ыбло бы интересно в вопросом разобраться конечно. Мало ли что )
0
  • Belyaev Belyaev
  • 27 февраля 2010, 10:13
Коллеги, а у кого есть опыт имспользования промо-вебинаров для привлечения на открыте тренинги?

Я сам участвовал в енсколькох бесплтных вебинарах и в целом доволен (есть польза для себя лично, в плане навыков тайм-менеджмента например), однако наши партнеры (которые собирвеют открытые программы ГК «Институт Тренинга — АРБ Про») пока не слишком довольны эффективностью промо-вебинаров.

Хотя мое лично мнение, что за вебинарами будущее (причем ОЧЕНЬ близкое). Может сделаю на этут тему топик потом…
0
  • Belyaev Belyaev
  • 26 февраля 2010, 15:54
2 Маргарита Фатина: остаюсь при совем мнении, и вот почему:

Я имел ввиду следущее:

по п. 5 — сайт.
Речь о том, что прежде чем идти на собеседовение, любой потенциальный сотрудник зайдет на сайт. Это происходит до того, как мы узнаем кого-либо из компании (если не знали раньше). Возможно, это произойдет даже до того как человек задумается о смене работы. Короративный сатй должен вызывать мысль «Я хочу работать в этой компании».

Т.е. сначала сайт, потом сотрудники.

По п. 7, зарплата в «брендовых» компаниях

Конечно, возможны варианты. И все же знаю несколько примеров, когда сотдуник, перейдя в с супер-брендовую компанию на неплохую позицию (тренер) с удивлением узнал, что будучи корпоартивным тренером в российской малозаметной компании, численностью 150 человек, он зарабатывал больше.

Логика такая — в «брендовые» компании люди прриходят за опытом, строчкой в резюме и повышением самооценки. :) Сравните: «Я работаю в Boeing, Google, PWC, P&G, и т.п.» и «Я работаю в… (любая компания РФ, кроме Газпром)». Менее известным компаниям приходится конкурировать за хороший персонал — с помощью з/п.

То есть: если вы делаете то же самое, на той же позиции, то скорее всего в менее «брендовой» компании получаете больше.

0
  • Belyaev Belyaev
  • 26 февраля 2010, 11:51
Юлия, и Вам спасибо! ) Буду, рад, если пригодится. Правда придумал схему не я )
0
  • Belyaev Belyaev
  • 11 февраля 2010, 10:18
Экологичность в интерпретации NLP (по крайней мере как я это понимаю), заключается в следующем:

1) ставишь цель
2) проверяешь, будет ли тебе и окружающим хорошо, если ты эту цель достигнешь (в духе «ОК, ты это достиг. Какие возникают побочные эффекты? Уверен ли лы, что хочешь это получить?»)
3) И если ответ на п.2 2 «да» — то далее работаем над достижением цели. А если ответ «нет», «не вполне», «не уверен» — тогда работаем над учтонением цели.

А то у нас как ведь бывает — человек поставил цель, SMART, все в порядке, и даже достиг. Но только по факту достижения выяснилось, что счастья больше не стало. Миллион заработал, но ни личной жизни, ни друзей, ни здоровья…
+1
  • Belyaev Belyaev
  • 10 февраля 2010, 15:26