Пусть телемаркетолог — «самая низкооплачиваемая часть сотрудников», но именно они создают первое впечатление о компании. Именно они ВОВЛЕКАЮТ в идеи, в компанию, в себя! Так что экономить на этом не стоит!
0
Хочу поделиться своим опытом. Мне по роду моей работы приходится делать холодные звонки. И раньше я просто брала бумажку с написанным текстом и говорила по ней. Знаете, когда вот так говоришь с человеком, в ответ только холодное «да-нет-спасибо».
Теперь, уже получив некоторый опыт, я всегда смотрю сайт компании перед звонком, ищу фото человека, которому буду звонить. Почему? Потому что так создается впечатление, что говоришь с ним tete-a-tete. А самое главное — даю возможность человеку что-то спросить, поделиться своими впечатлениями от того, что я сказала.
Я поняла очень четко, что главное не врать! Потому что главное -доверие. И я очень согласна с Маргаритой, что одно маленькое «бум», может испортить все: отношение к компании, к человеку…
Думаю, что именно поэтому людей надо готовить к холодным звонкам, учить их общаться, отвечать на каверзные вопросы, а главное, держать себя достойно в любой ситуации. Еще, на мой взгляд, важно подготовить человека психологически, ведь отказ может выбить из колеи…
Я не знаю, как проходят такие тренинги, как обучают холодным звонкам… Но понимаю, что это очень важно и нужно!
Так что поддерживаю Маргариту, что сотрудников надо готовить. И готовить хорошо!!!
+5
тоже найти не могу. Если появится, киньте ссылку, пожалуйста!
0
Я могу рассказать о том, как прошел мой первый тренинг, на который я теперь никому не советую ходить.
На моей предыдущей работе мой начальник мне порекомендовал «сделать что-то с голосом» и посоветовал тренинг «Сила голоса».
Это был мой самый первый тренинг. Самый-самый.
Я была потрясена тем, как тренер «высасывал из пальца» факты об иностранных языках, находил похожие слова в стиле Задорнова, что-то вроде «англичане выкинули из русского слова „любовь“ слог бо, то есть Бога, и таким образом появилось слово Love». Тренер так прошелся по европейским языкам (я говорю на 4-х), приближая, подтягивая значения слов к русским похожим словам. Меня просто разрывало на кусочки! Потом он говорил про китайский и хинди… Оказывается все-все языки произошли от русского!!! На мои возражения он отвечал что-то вроде «ну это ж Ваше мнение» или «а я обладаю такой информацией». Ок. Здорово. Но ни одного источника он назвать не смог. Не люблю, когда говорят «по мнению ученых...» или «как было доказано в ряде исследований...»
Такая псевдонаучность пронизывала весь тренинг и в те моменты, когда он говорил о строении голосовых связок я уже просто не доверяла ему. Говорит-пусть говорит.
Я никогда не буду ходить на тренинги, где тренер сам не знает о чем говорит, где он использует только что придуманные им самим «научные» факты. И если на такие попаду, срезу же уйду. Не важно, чему они посвящены!

+1
В который раз убеждаюсь, что главное — правильно расставить акценты)
+1
уже не помню(( И не восстановлю уже логику, тк прочитала пост Linarium`а про 20 рублей)
0
У меня 2 варианта) Либо 40, либо 60…
60 — в том случае, если мы решаем, что он мог бы кому-то их в виде сдачи отдать…
А сорок — если он честный
+1
Скоро будут)
+1
Kurt, Вы не поверите, но человек на видео сам говорит репортерам, какую музыку брать для клипа! Его спрашивают «Какая твоя самая любимая песня… будем делать с ней клип», а он отвечает и уже эту песню сводят с видео рядом.

Про второе видео тоже расскажу. На видео — Андрей Конончук. Он основал Крошку Картошку. Почему он? Потому что он создал успешную компанию, которая работает больше 10 лет! Потому что редактору захотелось узнать у Андрея его секреты успеха. И так с каждым, с кем сделано такое видео. В первую очередь, эти люди должны быть интересны тем, кто делает интервью, и тем, кто его затем будет смотреть. Такое видео интервью проводится только с теми, кто действительно успешен и кому есть о чем рассказать другим.

Вопросы задаются по очень простому принципу. Это структурированное интервью по компетенциям. Спрашивают следующее:
1. Назовите свою самую сильную компетенцию лидера.
2. Опишите её.
3. Приведите пример реализации Вашей компетенции на практике.
4. Какими ценностями вы руководствуетесь в бизнесе и в жизни?
Есть еще несколько вопросов, но их я не буду здесь перечислять.
Почему эти вопросы? Потому что, отвечая на них, человек говорит о том, что ему помогает или наоборот мешает достигать успеха. О тех своих качествах и ценностях, которые он проявляет и которым следует всю свою жизнь, в разных условиях и ситуациях. Или он говорит о том, как они изменились и к чему это привело.
И в этом случае люди, которые смотрят видео, могут сравнить то, как действуют они и тот человек, который на видео, могут увидеть свои сильные и слабые стороны, могут научиться чему-то у спикера. Могут и не научиться, но сделают свои выводы относительно этого человека, ведь в интервью он говорит о себе, а не о других, не о кризисе или о погоде.
Это и есть цель видео интервью — дать возможность людям учиться, расти и развивать свои лидерские качества, имея пример успешных людей и их ценностной модели.
+3
Написала даже в блоге. И выложила видео
+1
  • Elizaveta Elizaveta
  • 29 сентября 2009, 15:20
На самом деле, если делать видео с разбивкой на «вопрос-ответ», то так и получается — 2 минуты. Ну максимум 3!
0
  • Elizaveta Elizaveta
  • 28 сентября 2009, 10:57
Маргарита, я так понимаю, Вы говорите об этих видео? ))
www.good2work.ru/section/Play2Best/Companies+list
+1
  • Elizaveta Elizaveta
  • 28 сентября 2009, 10:55